0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий
время публикации: 17:25  23 декабря 2024 года
Маркетплейсы Wildberries и Ozon исполнили инициативу Генпрокуратуры РФ относительно запрета на продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий.
«Конструктивно схожие с оружием изделия с дульной энергией от 0,5 до 3 Дж уже недоступны к продаже несовершеннолетним и имеют возрастную маркировку на платформе. При этом пневматическое оружие и ранее было запрещено к продаже на платформе согласно закону «Об оружии», сообщили в пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ.

Согласно правилам Wildberries, такие товары должны быть размещены в категории 18+ — прежде чем открыть карточку товара, покупатель подтверждает, что ему уже исполнилось 18 лет. При выдаче товара категории 18+ менеджер пункта выдачи заказа (ПВЗ) получает уведомление об этом и проверяет паспорт покупателя.

В пресс-службе Ozon сообщили, что маркетплейс также ограничил продажу несовершеннолетним всех изделий с дульной энергией выше 0,5 Дж - без подтверждения возраста такие товары больше недоступны для пользователей моложе 18 лет. При получении товара сотрудник ПВЗ может попросить показать документ, удостоверяющий личность.

Ozon и Wildberries следят за продажей товаров, конструкция которых схожа с пневматическим оружием — карточки регулярно проверяются. При нарушении правил или выявлении маскировки под другие товары карточки блокируются и изделия снимаются с продажи.

Ранее, 23 декабря 2024 года Генпрокуратура РФ сообщила, Минпромторг РФ утвердил Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров и с владельцами ПВЗ. Теперь карточка товаров, конструктивно схожих с оружием изделий, имеет возрастную маркировку, а доступ к ней возможен только после подтверждения достижения покупателем совершеннолетия. Продавцы и сотрудники ПВЗ обязаны передать товар исключительно лицам, предъявившим документ, удостоверяющий личность и возраст. Данные меры приняты в целях укрепления общественной безопасности и профилактики детского травматизма.

Читайте также:

СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail