0/5

Лента Новостей

20:20 ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией
19:55 Апелляция поддержала требование налоговой к одному из юрлиц IKEA
19:30 T2 приобрел три компании в сфере цифровой рекламы
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
19:05 В России отзывают более 55 тыс. автомобилей Skoda и Volkswagen
18:40 Суд утвердил мировое соглашение по иску «Балтики» к Carlsberg о взыскании долга
18:15 Чек Индекс: Средний чек в категории косметики вырос на 12%
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
17:50 Telegram стал прибыльным впервые за 3-летнюю историю монетизации
17:25 Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий
17:00 Средний размер автокредита в ноябре упал до самого низкого уровня за год
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
16:35 L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей
16:10 Сеть «Лента» установила на ВДНХ брендированную мандариновую елку
15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
10:00 Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
Все новости →

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий
время публикации: 17:25  23 декабря 2024 года
Маркетплейсы Wildberries и Ozon исполнили инициативу Генпрокуратуры РФ относительно запрета на продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий.
«Конструктивно схожие с оружием изделия с дульной энергией от 0,5 до 3 Дж уже недоступны к продаже несовершеннолетним и имеют возрастную маркировку на платформе. При этом пневматическое оружие и ранее было запрещено к продаже на платформе согласно закону «Об оружии», сообщили в пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ.

Согласно правилам Wildberries, такие товары должны быть размещены в категории 18+ — прежде чем открыть карточку товара, покупатель подтверждает, что ему уже исполнилось 18 лет. При выдаче товара категории 18+ менеджер пункта выдачи заказа (ПВЗ) получает уведомление об этом и проверяет паспорт покупателя.

В пресс-службе Ozon сообщили, что маркетплейс также ограничил продажу несовершеннолетним всех изделий с дульной энергией выше 0,5 Дж - без подтверждения возраста такие товары больше недоступны для пользователей моложе 18 лет. При получении товара сотрудник ПВЗ может попросить показать документ, удостоверяющий личность.

Ozon и Wildberries следят за продажей товаров, конструкция которых схожа с пневматическим оружием — карточки регулярно проверяются. При нарушении правил или выявлении маскировки под другие товары карточки блокируются и изделия снимаются с продажи.

Ранее, 23 декабря 2024 года Генпрокуратура РФ сообщила, Минпромторг РФ утвердил Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров и с владельцами ПВЗ. Теперь карточка товаров, конструктивно схожих с оружием изделий, имеет возрастную маркировку, а доступ к ней возможен только после подтверждения достижения покупателем совершеннолетия. Продавцы и сотрудники ПВЗ обязаны передать товар исключительно лицам, предъявившим документ, удостоверяющий личность и возраст. Данные меры приняты в целях укрепления общественной безопасности и профилактики детского травматизма.

Читайте также:

СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail