0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий
время публикации: 17:25  23 декабря 2024 года
Маркетплейсы Wildberries и Ozon исполнили инициативу Генпрокуратуры РФ относительно запрета на продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий.
«Конструктивно схожие с оружием изделия с дульной энергией от 0,5 до 3 Дж уже недоступны к продаже несовершеннолетним и имеют возрастную маркировку на платформе. При этом пневматическое оружие и ранее было запрещено к продаже на платформе согласно закону «Об оружии», сообщили в пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ.

Согласно правилам Wildberries, такие товары должны быть размещены в категории 18+ — прежде чем открыть карточку товара, покупатель подтверждает, что ему уже исполнилось 18 лет. При выдаче товара категории 18+ менеджер пункта выдачи заказа (ПВЗ) получает уведомление об этом и проверяет паспорт покупателя.

В пресс-службе Ozon сообщили, что маркетплейс также ограничил продажу несовершеннолетним всех изделий с дульной энергией выше 0,5 Дж - без подтверждения возраста такие товары больше недоступны для пользователей моложе 18 лет. При получении товара сотрудник ПВЗ может попросить показать документ, удостоверяющий личность.

Ozon и Wildberries следят за продажей товаров, конструкция которых схожа с пневматическим оружием — карточки регулярно проверяются. При нарушении правил или выявлении маскировки под другие товары карточки блокируются и изделия снимаются с продажи.

Ранее, 23 декабря 2024 года Генпрокуратура РФ сообщила, Минпромторг РФ утвердил Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров и с владельцами ПВЗ. Теперь карточка товаров, конструктивно схожих с оружием изделий, имеет возрастную маркировку, а доступ к ней возможен только после подтверждения достижения покупателем совершеннолетия. Продавцы и сотрудники ПВЗ обязаны передать товар исключительно лицам, предъявившим документ, удостоверяющий личность и возраст. Данные меры приняты в целях укрепления общественной безопасности и профилактики детского травматизма.

Читайте также:

СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail