0/5

Лента Новостей

17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
18:45 O`STIN выпустил коллекцию футболок по мотивам сериала «Друзья» (ФОТО)
18:15 Цены ка картофель за год показали двукратный рост
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
17:50 Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев ПВЗ
17:25 В IT-структуре «Сбера» проходит оптимизация численности кадров
10:00 Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
Все новости →

Wildberries начнет применять принцип «нулевого эффекта» в партнерских самовывозах

Wildberries начнет применять принцип «нулевого эффекта» в партнерских самовывозах
время публикации: 12:50  26 апреля 2023 года
Онлайн-платформа запускает принцип «нулевого эффекта» не только в собственных пунктах выдачи заказов, но и в партнерских.
Это означает, что все собранные взыскания за подмены товаров Wildberries в равной пропорции направит обратно представителям партнерских ПВЗ. 

Данный подход был запущен 21 апреля 2023 г. и применялся только для сотрудников собственных самовывозов. По предложению инициативной группы партнеров в Комиссии при «Опоре России», которое утвердили в Wildberries, «нулевой принцип» теперь будет распространяться и на партнерские ПВЗ.

Дополнительные премиальные выплаты партнерам будут начисляться ежедневно, а выплаты происходить еженедельно. Первые перечисления в размере 40 млн рублей поступят уже сегодня.

Также Wildberries разрабатывает новую мотивационную модель для ПВЗ, в которых нет утерянных и подменных товаров, или же их число минимально: таких наиболее ответственных партнеров компания будет дополнительно премировать.

«Нулевой принцип» – это новый уникальный подход Wildberries, который не имеет аналогов на рынке. Целью компании является не взыскание штрафов как таковых, а искоренение проблемных случаев подмен и утери товаров, которые приводят к убыткам продавцов на платформе», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

21 апреля в Wildberries и Комиссия при «Опоре России» согласовали и запустили новый механизм контроля за подменами и утерей товаров в пунктах выдачи заказов. До этого в течение нескольких недель взыскания были «заморожены» компанией по требованию партнеров, что привело к увеличению числа подмен товаров на 50% на самовывозах.

Читайте также:
Wildberries запускает персональный рейтинг специалистов складов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail