0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году

время публикации: 10:59  21 декабря 2020 года
Из-за перехода на дистанционный режим работы и снижения социальной активности россияне приобретут в этом году меньше новогодних подарков для коллег и друзей, но выберут более дорогостоящие презенты для себя и своих родственников, сообщают аналитики ритейлера Wildberries.
Также представители площадки отмечают, что в этом декабре заметен повышенный интерес к товарам для удаленного формата работы, электронике, зимней одежде и мебели. Кроме того, аналитики зафиксировали рост числа онлайн-покупок и аудитории россиян старшего возраста 55+.

В первой половине декабря аналитики Wildberries увидели всплеск числа покупок на онлайн-площадке: в среднем за сутки россияне делают уже 1,5 млн заказов, в прошлом декабре этот показатель составлял около 700 тыс. При этом в штуках покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров, чем в аналогичном периоде декабря 2019 года. 

Экономия средств из-за снижения социальной активности и отсутствие заграничных поездок на новогодних каникулах позволили россиянам выбирать более дорогостоящие подарки для себя и своих родственников.

Так, средняя сумма покупки подарочных наборов косметики увеличилась на 23% по сравнению с декабрем 2019 года, а их продажи в штуках выросли на 90%. Средняя сумма покупки набора декоративной косметики — на 21% (рост продаж в штуках 232%), а подарочного набора сладостей — на 23% (рост продаж в штуках 198%)

Из-за более холодной зимы в этом декабре очень востребованы натуральные (+91%) и искусственные (+62%) шубы, головные уборы (+94%). Россияне также стали чаще приобретать в подарок ювелирные украшения (+80%). 

Еще одна яркая тенденция — выбор в пользу практичных подарков, которые помогают обустроить быт во время дистанционной работы из дома. Спрос на ноутбуки вырос на 481%, на холодильники — на 146%, на микроволновые печи — на 94%, а на кофемашины — на 62%. В сегменте «Электроника» также большой популярностью пользуются игровые консоли (+231%), планшеты (+148%) и смарт-часы (+183%). 

В ТОП-10 новогодних подарков:
1. Телевизор группы Smart TV с функцией голосового управления;
2. Смартфон с объемом памяти 64Gb;
3. Робот-пылесос;
4. Шуба из натурального меха;
5. Рожковая кофемашина с классическим капучинатором;
6. Фитнес-браслет ;
7. Серьги из золота с драгоценными камнями;
8. Конструктор Lego с набором радиоуправляемых машин;
9. Ноутбук с диагональю 15,6 дюймов;
10. Компьютерное кресло.

ТОП составлен по данным продаж Wildberries c 1 по 17 декабря 2020 года.

Самыми дорогими подарками, купленными на Wildberries, стали ноутбук за 242 тыс. рублей, который приобрел житель Махачкалы, золотые серьги с бриллиантами стоимостью 180 тыс. рублей для жительницы Среднеуральска и шуба за 162 тыс. для жительницы Липецка. 

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в первой половине декабря значительно вырос спрос и на подарки для детей: продажи мягких игрушек и машинок увеличились на 120% в штуках, конструкторов — на 88%, железных дорог — на 81%, кукол — на 50%.

Онлайн-покупки для своих внуков активно совершают и представители старшего поколения 55+, доля которых продолжает расти. 

Всего за две недели декабря родителями, бабушками и дедушками было куплено около 3 млн единиц игрушек, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самым популярным детским подарком является конструктор (320 тыс. шт.), на втором месте — игровые наборы (около 220 тыс. шт.), на третьем — куклы (около 180 тыс. штук).

Читайте также:
Wildberries может купить банк

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail