Лента Новостей
Все новости →Wildberries не будет списывать стоимость обратной доставки в случае возврата товара
время публикации: 12:50 26 июня 2023 года
Крупнейший российский-онлайн ритейлер Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком с учетом обратной связи от покупателей.
Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе.После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться, рассказали в пресс-службе компании.
Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе.
Онлайн-платформа продолжает улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.
Читайте также:
Wildberries начала тестировать беспилотные грузоперевозки в Подмосковье
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:40, 21 ноября 2025
19:35, 20 ноября 2025
14:25, 20 ноября 2025
14:00, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






