0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции

время публикации: 15:31  29 мая 2019 года
Яндекс изменил главное зеркало сайта Wildberries. Интернет-ритейлер выступил по поводу случившегося с заявлением.
Егор Пчелинцев, директор по рекламе и PR Wildberries, рассказал в сообщении, которое имеется в распоряжении нашей редакции, следующее: «Сегодня в 5 утра в Wildberries поступило письмо от «Яндекса» об изменении главного зеркала сайта: вместо wildberries.ru главным в нашей группе зеркал стал «Яндекс. Маркет» (market.yandex.ru).

В сообщении ритейлера также говорится: «Представители «Яндекса» нам сообщили, что данный инцидент является ошибкой, и они планируют его исправить. Тем не менее, с сегодняшнего дня при вводе «Wildberries» в поисковую строку «Яндекса» в выдаче второй строкой стал отображаться сайт «Яндекс. Маркет», который ранее не занимал данную позицию, а при поиске «Wildberries – интернет-магазин» «Яндекс. Маркет» уже занимает первую строку, а «Wildberries» – только вторую».

«Впоследствии интернет-магазин wildberries.ru может полностью пропасть из поисковой выдачи «Яндекса», а все запросы, связанные с нами, будут вести только на сайт «Яндекс. Маркет», в соответствии с алгоритмом работы поисковой системы», – считают в Wildberries.

«На наш взгляд, – также отмечается в заявлении, – данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries – лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство «Яндекса» и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию.

Компания внимательно следит за развитием событий и не исключает обращения в компетентные государственные органы с целью обратить внимание на действия поисковой системы, занимающей наибольшую долю в России.























































Читайте также: Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.