Лента Новостей
Все новости →Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI

время публикации: 14:00 27 марта 2025 года
С мая 2025 года маркетплейс Wildberries вводит новое правило по обязательному указанию IMEI для смартфонов, продаваемых на платформе. Такой подход позволит точно установить, когда было произведено устройство, и подтвердить, что оно соответствует заявленным характеристикам.
Сначала правило по указанию IMEI (уникальный код, который присваивается каждому мобильному устройству) начнет действовать для смартфонов, которые продаются со склада продавца. Проверка кода будет производиться на этапе приемки товара для его отправки в пункт выдачи. Если селлер укажет некорректный код или забудет его прописать, то такой товар не будет допущен к продаже.
«Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель был уверен в качестве товаров, представленных на нашей платформе. Особенно это важно при покупке такой дорогостоящей продукции, как техника и электроника. В будущем мы планируем обязательно расширить категории, в которых необходимо указывать IMEI и другие уникальные идентификаторы для дорогостоящей электроники», — отметила директор департамента по клиентскому опыту и сервису объединенной компании Wildberries и Russ Анна Аверина.
Постепенное введение обязательного указания IMEI для товаров стало еще одним шагом маркетплейса в рамках стратегии по усилению контроля подлинности и уникальности продукции на платформе. Wildberries уже использует для этого ряд дополнительных инструментов.
В частности, на платформе работает отметка «Оригинал» и соответствующий фильтр в поиске и каталоге. Владельцы брендов могут напрямую связываться с продавцами для проверки документов на товар.
Читайте также:
Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 15 мая 2025
12:45, 15 мая 2025
11:30, 15 мая 2025
13:40, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения