0/5

Лента Новостей

19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Wildberries: Объём платежей через СБП в октябре вырос в 2,3 раза

время публикации: 10:45  10 ноября 2021 года
Система быстрых платежей (СБП) стала самым быстрорастущим платежным инструментом на Wildberries в октябре. Кроме того, во время нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября объем платежей вырос еще в 1,6 раза по сравнению с началом октября.
Как отмечают в Wildberries, популярность оплаты покупок с помощью QR-кодов от СБП продолжает расти, опережая темпы роста всех остальных способов оплаты.

В октябре 2021 г. объем таких платежей вырос на 128% по сравнению с сентябрем 2021 г. и достиг 2,4 млрд рублей. При этом абсолютным лидером по объемам транзакций остается платежная система «МИР» (+17% в октябре по сравнению с сентябрем).

Во время периода нерабочих дней, с 28 октября по 7 ноября 2021 г., россияне все чаще оплачивали интернет-заказы с помощью СБП: объем платежей вырос в 1,6 раза по сравнению с началом месяца, с 1 по 11 октября 2021 г.

Согласно данным продаж Wildberries, через СБП жители нашей страны оплачивают одежду, электронику, обувь, косметику и парфюмерию, а также товары для дома.

Самые активные пользователи СБП, по подсчетам компании, проживают в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской области и Татарстане.

«Популярность СБП, на наш взгляд, растет благодаря ее удобству и экономичности. Ритейлерам она позволяет устанавливать наиболее конкурентные цены на свои товары благодаря более низкой эквайринговой комиссии, а покупателям – быстро и безопасно оплачивать покупки прямо через мобильные приложения Wildberries или на сайте интернет-магазина.

Кроме того, покупатели получают дополнительную скидку 1%, что особенно выгодно при дорогостоящих покупках, например, техники или электроники», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail