0/5

Лента Новостей

15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Wildberries открыл два новых Центра экспертизы

время публикации: 10:20  21 января 2020 года
Объекты заработали в Белгороде и Ярославле.
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщил об открытии Центров экспертизы электронной коммерции в Белгороде и Ярославле. Открытие Центров позволит предпринимателям Белгородской и Ярославской области расширить свои компетенции в области электронной коммерции, повысить продажи на Wildberries, а также сократить затраты на логистику. 

Поставщики смогут принять участие в тренингах и семинарах по электронной коммерции, которые проводят сотрудники компании совместно с приглашенными экспертами из сферы ритейла и интернет-торговли. Здесь же партнеры компании получат консультацию по работе с онлайн-площадкой wildberries.ru и узнают о ее экспортных возможностях на территории стран Польши, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении. 

В Центрах экспертизы также осуществляется круглосуточная приемка поставок от региональных производителей и партнеров. Отсюда собственная логистическая служба компании самостоятельно доставит товары в крупные распределительные центры Wildberries. Благодаря этому предприниматели региона получат возможность сократить собственные логистические расходы.

Пресс-служба Wildberries коментирует: «Wildberries открывает Центры экспертизы электронной коммерции для производителей и поставщиков регионов, которые планируют продавать свою продукцию онлайн или уже сотрудничают с нами. Мы уверены, что появление Центров экспертизы позволит местным производителям повысить продажи в сегменте e-commerce, а также поможет начинающим предпринимателям начать свой бизнес в сегменте электронной коммерции и быстрее его масштабировать».   

Центр Wildberries в Белгороде открылся по адресу: Белгород, ул. Коммунальная, д. 18. Его площадь – 1300 кв. м. В Ярославле – по адресу: ул. Пожарского, д.70, его площадь – 1400 кв. м.

На сегодняшний день компания насчитывает 16 Центров экспертизы в России. Центры Wildberries также работают Красноярске, Липецке, Брянске, Волгограде, Архангельске, Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны.

С открытия первого Центра экспертизы Wildberries в июле 2019 года обучение прошли около 7 тыс. представителей поставщиков компании. 

Читайте также: Оборот Wildberries вырос на 88% в 2019 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail