0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Wildberries открыл ещё 4 000 вакансий

время публикации: 09:30  17 апреля 2020 года
Онлайн-ритейлер сообщил об открытии новых рабочих мест для россиян, пострадавших из-за коронавируса.
Компания Wildberries продолжает активное расширение штата компании. С 23 марта по 12 апреля 2020 года площадка пригласила на работу 5400 человек.

Кроме того, Wildberries открыл еще свыше 4 000 вакансий в 340 населенных пунктах. Около 2 500 новых рабочих мест появилось в курьерской службе и пунктах выдачи заказов, 1 300 – в распределительных центрах, 250 – в ИТ, контакт-центре, АХО и других подразделениях компании. Соискателям предлагаются как постоянные, так и временные вакансии.

Напомним, для помощи оставшимся без работы россиянам 25 марта онлайн-ритейлер также запустил новый сайт ВсемРабота. За три недели с предложениями о временной занятости своего персонала в Wildberries обратились десятки компаний, среди которых Московский аэропорт Домодедово, Рокетбанк, KFC, «Спортмастер, KANZLER, Rolf, «Дочки-Сыночки», «Эконика», Kari, Samsonite, Baon, Sunlight, Melon Fashion Group, FUNDAY.

Ранее к проекту присоединились FinnFlare, «СТОКМАНН», Concept Group, «Кораблик», Твое, Zenden, сеть ресторанов «Теремок», сеть пекарен «Буше» и сеть семейных парков Zамания. 

Готовы принять на работу новых сотрудников, помимо Wildberries, также в «Ленте», «Комусе», «Красное&Белое», «МясновЪ», «Отдохни», SkyEng, АО «ЭР-Телеком Холдинг», «Старомытищинском источнике» и других компаниях.

«Наш проект трудоустройства россиян и шеринга персонала ВсемРабота получает все больше откликов со стороны компаний из различных секторов экономики. Мы верим, что в сложное время бизнес может оказать поддержку своим сотрудникам, предложив временную занятость в других компаниях. Это позволит сохранить рабочие места в стране и доходы населения», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также: 
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail