0/5

Лента Новостей

16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей

время публикации: 12:30  09 декабря 2019 года
Объект стал двенадцатым подобным центром ритейлера.
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере развития интернет-торговли в регионе. Подписание документа состоялось 6 декабря 2019 года в рамках XI бизнес-форума «Деловой климат в России», который прошел в Ульяновске. Соглашение предусматривает оказание содействия производителям региона в росте их продаж в сегменте электронной коммерции, в том числе в экспорте продукции ульяновских производителей и их выходе на новые рынки.
 
«Ульяновская область сейчас активно работает над выполнением задач, поставленных президентом в национальном проекте «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Одну из ключевых ролей здесь играет создание особых условий для электронной торговли. Сейчас в регионе работает Центр развития торговли, который помогает упростить и ускорить процедуры выхода ульяновских предпринимателей на электронные бизнес-площадки. Сотрудничество с таким гигантом, как Wildberries, даст ульяновским предпринимателям новые возможности для наращивания экспортного потенциала», – отметил Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. 

«Мы убеждены, что развитие малого и среднего бизнеса является основой роста экономики страны, мощным стимулом для появления дополнительных рабочих мест, поэтому стремимся создать комфортную инфраструктуру для успешной торговли в e-commerce с Wildberries: от образовательных проектов до решений в ИТ и логистике. В Ульяновской области мы активно сотрудничаем с локальными предпринимателями. По итогам девяти месяцев 2019 года их оборот на Wildberries вырос на 128% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 357 млн рублей. Мы надеемся, что наши инвестиции в регион будут способствовать не только масштабированию продаж локальных производителей в сегменте электронной коммерции во всех пяти странах присутствия компании, но и помогут будущим предпринимателям начать свой бизнес», – прокомментировала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Первым шагом, который позволит предпринимателям нарастить свои продажи в e-commerce, стало открытие 6 декабря 2019 года в Ульяновске B2B-Центра экспертизы электронной коммерции. В нем будут организованы обучающие мастер-классы и семинары по электронной коммерции для партнеров компании, а сотрудники онлайн-ритейлера будут проводить консультации по ведению бизнеса на Wildberries. Здесь же в круглосуточном режиме будет проводиться прямая приемка товаров от локальных поставщиков. Благодаря появлению Центра экспертизы в Ульяновске предприниматели региона смогут освоить новые компетенции, необходимые для ведения успешного бизнеса в сегменте электронной коммерции, а также значительно сократят собственные расходы на логистику, что в перспективе может привести к расширению ассортимента товаров регионального производства на Wildberries. 

На сегодняшний день Wildberries насчитывает 12 Центров экспертизы в России, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Архангельске, Красноярске, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Брянске, Липецке, Волгограде и, соответственно, Ульяновске.
 
Wildberries также продолжит развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов с комфортными примерочными кабинами на территории Ульяновской области. На сегодняшний день Wildberries насчитывает в Ульяновской области 22 такие точки, до конца года компания планирует открыть еще 20 новых пунктов самовывоза в регионе. Для всех жителей Ульяновской области это позволит сделать покупки на Wildberries еще доступнее.

Читайте также: Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.