Лента Новостей
Все новости →Wildberries опровергла данные о фильтрации негативных отзывов на товары
время публикации: 13:15 16 июня 2023 года
Информация о фильтрации Wildberries негативных отзывов на товары не соответствует действительности.
«В связи с появлением в Telegram-канале Mash и ряде других информации о фильтрации «плохих» отзывов на товары, сообщаем, что эта информация не соответствует действительности», - говорится в сообщении.Как отметили в компании, для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод, так как реальные покупатели оставляют более развернутые ответы. Кроме того, в отзывах недопустима ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что Wildberries запретила писать негативные отзывы на площадке.
Читайте также:
Wildberries представил рейтинг перспективных локаций для открытия партнерских пунктов выдачи в странах СНГ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость