0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries построит крупный логистический комплекс в Удмуртии

время публикации: 13:44  26 июня 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер РФ инвестирует в строительство нового склада 2,5 млрд рублей.
Ритейлер Wildberries построит в Удмуртии логистический комплекс площадью 50 000 квадратных метров, который станет одним из крупнейших в регионе. Соответствующее соглашение подписали Глава республики Александр Бречалов и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в рамках инвестиционного онлайн-марафона «Удмуртия Calling».

Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. В соответствии с планами, крупный логистический центр появится на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» в 2021 году.

«Это очень важный для Удмуртии и, особенно, Сарапула проект. Речь идет не только о новых возможностях для выхода на российский и мировой рынок наших предпринимателей, но и про новые рабочие места. Планируемая численность работников логистического центра составляет 2,5 тысячи человек. Таким образом, это будет один из крупнейших работодателей Сарапула», ― прокомментировал Александр Бречалов.

На сегодняшний день на электронной площадке зарегистрировано 57 поставщиков из Удмуртии. За январь – май 2020 года оборот удмуртских поставщиков на Wildberries составил 205,6 млн рублей. Открытие крупного распределительного центра будет способствовать дальнейшему переходу производителей региона в формат онлайн-продаж и росту экспорта удмуртской продукции благодаря работе Wildberries в 7 странах мира.

«Мы активно сотрудничаем с производителями Удмуртии, которые реализуют через нас свою продукцию, а с открытием нашего нового логистического центра, как мы надеемся, все больше предпринимателей и самозанятых смогут развивать интернет-продажи. Появление логистического центра также позволит производителям Удмуртии сократить логистические расходы и расширить ассортимент на онлайн-площадке. Кроме того, вырастет скорость доставки заказов для покупателей из Республики», ― рассказала Татьяна Бакальчук.

Как отметили в компании, онлайн-покупки становятся все более популярными в Удмуртии. Так, за первые 5 месяцев 2020 года, с января по май, жители Республики приобрели на Wildberries товары на сумму 629 млн рублей, что на 120% выше аналогичного периода 2019 года. В штуках рост еще значительнее – на 186%. Появление нового логистического центра позволит Wildberries доставлять заказы еще быстрее.

Читайте также: Для X5 Retail Group построят крупный распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail