0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Wildberries построит логистический хаб в Омской области

время публикации: 17:25  11 августа 2022 года
Строительство крупного логоцентра Wildberries в Омской области начнется в 2023 году, его площадь составит 100 000 кв. м. Wildberries создаст порядка 5 000 новых рабочих мест для жителей региона.
«Через нашу онлайн-платформу реализуют свою продукцию преимущественно локальные производители товаров и малый бизнес – среди них достаточно активны и предприниматели Омской области. Сегодня уже 4 000 представителей омского бизнеса продают свою продукцию через Wildberries – это в 3 раза больше, чем год назад. За первое полугодие их продажи выросли в 2 раза до 2,4 млрд рублей.

Наибольшие обороты – в категориях одежды, товаров для дома, продукции для красоты и ухода, украшений и бижутерии, домашнего текстиля. Открытие крупного логистического хаба в Омской области позволит поддержать местный бизнес, а также сократит сроки доставки заказов до покупателей», – рассказала основатель, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.        

«Мы со своей стороны готовы предложить инвестору всестороннюю помощь и широкий набор преференций в реализации проекта. У нас развитая инфраструктура города-миллионника, статус стратегической приграничной территории и широкие возможности для выхода на рынки центральноазиатских стран.

Омск часто называют воротами в Азию, и это подкрепляют данные о нашем внешнеторговом обороте, который растёт с каждым годом. Предлагаемый компанией Wildberries объём инвестиций и план по созданию новых рабочих мест – значительный вклад в экономику региона», – подчеркнул губернатор Омской области Александр Бурков.

Wildberries продолжает развитие логистической инфраструктуры для покупателей и представителей бизнеса как самостоятельно, так и в сотрудничестве с предпринимателями. В 2022 г. уже заработали более 20 новых логоцентров, в большинстве из которых запущена прямая приемка поставок от региональных предпринимателей, что позволяет им сокращать расходы на транспортировку товаров и наращивать собственные продажи в сегменте e-commerce.

Читайте также:
Региональные предприниматели нарастили свои доходы на Wildberries в 2,7 раза за полгода

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail