0/5

Лента Новостей

19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Wildberries построит новый распределительный центр во Владимирской области

время публикации: 12:00  28 октября 2021 года
Wildberries сообщил о планах по строительству нового распределительного центра во Владимирской области.
Запуск объекта позволит создать 5 000 рабочих мест для жителей региона и близлежащих населенных пунктов, а местные предприниматели смогут нарастить свои продажи в сегменте интернет-торговли и оптимизировать затраты на логистику.

27 октября 2021 г. соответствующее трехстороннее соглашение о намерениях было подписано ВРИО губернатора Владимирской области Александром Авдеевым, главой администрации Собинского района Александром Разовым и генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук.

Новый распределительный центр Wildberries площадью 100 тыс. кв. м будет возведен на территории Владимирской области.  Его запуск ожидается в период 2022-2023 гг., размер инвестиций Wildberries в строительство составит около 8 млрд руб.

«Запуск распределительного центра позволит местным предпринимателям сократить расходы на логистику и поможет через Wildberries выйти на новые рынки не только в России, но и еще в 16 странах нашего присутствия.

Всего за календарный год число продавцов из Владимирской области, которые реализуют на Wildberries свою продукцию, выросло в 4 раза до 2 320, а их продажи за 9 месяцев 2021 года увеличились в 2,3 раза год к году до 3 млрд рублей”, – рассказала Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail