0/5

Лента Новостей

20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Wildberries: Продажи товаров из Беларуси выросли в 4,6 раза

время публикации: 09:30  05 августа 2021 года
Во втором квартале 2021 года продажи продукции из Беларуси на Wildberries выросли в 4,6 раза в штуках по сравнению с первым кварталом.
В аналитической службе Wildberries добавили, что наибольшие объемы продаж товаров из Беларуси отмечены в категориях косметики и парфюмерии, нижнего белья, игрушек, товаров для дома и одежды. 

Самая же высокая динамика продаж наблюдается в следующих категориях: аксессуары (рост продаж в штуках год к году – 2070%), белье (+2023%), головные уборы (+2013%), канцелярские товары (+663%), детское питание (+541%).

По данным аналитической службы Wildberries, рост динамики продаж товаров из Беларуси связан с активными выходом предпринимателей этой страны в сегмент онлайн. Благодаря чему их продукция становится доступной как в России, так и на территории других стран, где работает крупнейший российский онлайн-ритейлер. 

Во втором квартале около 1000 представителей малого и среднего бизнеса Беларуси вышли в онлайн, начав продавать свои товары через Wildberries, сообщили в компании. Всего же в настоящий момент около 3 тыс. предпринимателей этой страны продают свою продукцию через онлайн-ритейлера. 

«Через Wildberries предприниматели из Беларуси и других стран могут продавать свои товары в 14 странах мира – там, где мы работаем, среди которых не только Россия, но и США, Германия, Франция, Италия и многие другие. Мы постоянно расширяем географию нашего присутствия в мире – а это значит, что через Wildberries на новые рынки выходят и предприниматели, которые продают свою продукцию на нашей площадке», – отметили в Wildberries.     

Начать продажи товаров на Wildberries очень просто: для этого нужно зарегистрироваться на портале продавцов seller.wildberries.ru, заполнить информацию о товаре и привести его в ближайший распределительный центр компании в Беларуси. Благодаря оптимизации бизнес-процессов со стороны Wildberries предпринимателям из Республики больше не требуется открывать юридическое лицо в России, как и везти товар в соседнюю страну. Компания запустила прямые поставки, а логистическая служба Wildberries доставит его со складов компании в Беларуси до покупателей из других стран.

Читайте также:
В Wildberries рассказали, как «детские выплаты» повлияли на продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail