0/5

Лента Новостей

14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
Все новости →

Wildberries разрабатывает новую программу выплат владельцам партнерских пунктов выдачи

Wildberries разрабатывает новую программу выплат владельцам партнерских пунктов выдачи
время публикации: 15:20  14 февраля 2023 года
На основе обратной связи от предпринимателей Wildberries разрабатывает новую систему выплат владельцам партнерских пунктов выдачи заказов.
Планируется, что новая система будет учитывать все возможные особенности каждого отдельно взятого пункта, будет гибкой и удобной для представителей бизнеса. Прежние тарифы действовали для самовывозов в разных локациях, с разной арендной платой и покупательским трафиком.    

Новая система выплат будет учитывать: 

- Численность жителей в населенном пункте, их уровень жизни 
- Потребность в пунктах выдачи заказов в данной локации 
- Расположение пункта выдачи (например, расположение относительно транспортных развязок, торговых центров, улица и дом) 
- Стоимость арендной платы в данной локации (например, в центре города и местах исторической застройки аренда выше) 
- Характер застройки (старый жилой фонд или новый, окружение и инфраструктура) 
- Площадь пункта выдачи заказов 
- Рейтинг пункта самовывоза 

В настоящий момент Wildberries уже приступила к реализации первого этапа. В планах - полностью перевести все партнерские пункты выдачи заказов на новую тарификацию в течение 2023 года.

Читайте также:
Wildberries сделает платными пакеты в ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail