Лента Новостей
Все новости →Wildberries разработал меры для повышения прозрачности работы
время публикации: 12:25 30 декабря 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса.
ФАС России предложила онлайн-площадке разработать новые сервисы для упрощения работы продавцов на площадке, обеспечения соблюдения баланса интересов продавцов и сервиса, а также создания прозрачных условий сотрудничества.По итогам совещания компания Wildberries приняла следующие меры: разработана комплексная система нескольких замеров габаритов упаковки товара с кворумным результатом с дальнейшим размещением на портале продавцов фото замеров; обеспечение коммуникации маркетплейса с предпринимателями в режиме диалога и внесение в оферту информации о нахождении на портале продавцов информации о тарифах логистики, расчете коэффициента логистики и хранения, а также описания работы системы грейдов.
Эффективность этих мер ФАС планирует проверить в первом квартале 2023 года. Об этом говорится в Telegram-канале ФАС.
В ближайшее время маркетплейс планирует внедрить еще ряд изменений.
Читайте также:
Покупатели Wildberries приобрели в 2022 году вдвое больше товаров, чем в прошлом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2024
15:20, 25 ноября 2024
15:20, 25 ноября 2024
12:50, 25 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах