0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Wildberries разрешит клиентам отменять покупку сразу после заказа

Wildberries разрешит клиентам отменять покупку сразу после заказа
время публикации: 12:00  28 декабря 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries тестирует систему защиты от случайных заказов.
Wildberries для защиты от случайных покупок тестирует кнопку отмены заказа, позволяющую отказаться от доставки в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку.

Как рассказали РИА Новости в компании, клиенты смогут отменить покупку сразу после заказа - это поможет, если покупатель сделал заказ случайно, выбрал не тот адрес или большее количество позиций, чем собирался. Опция запустится в январе. На первом этапе она будет доступна клиентам, которые покупают товары по постоплате - таких у Wildberries больше 80%. В дальнейшем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех покупателей.

При этом отменить доставку можно будет в первый час после заказа или до момента, пока продавец не начал сборку, - в зависимости от того, что наступит раньше.

Запуск системы запланирован на середину января. В мобильном приложении появится соответствующая кнопка - в разделе "Доставки" возле карточки товара.

Кроме того, в компании отметили, что сначала эта опция будет доступна не для всех товаров - в тестировании участвуют только продавцы, которые хранят продукцию на собственных складах. По словам компании, через некоторое время функция заработает для любых товаров. Там также напомнили, что если доставку товара нельзя отменить с помощью кнопки, то от него по-прежнему можно отказаться при получении в пункте выдачи или вернуть в соответствии с правилами площадки.

Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить их с помощью обращения на специальную электронную почту компании. В будущем у них также появится возможность отмены с помощью кнопки в приложении. В свою очередь новая функция будет полезна и продавцам, поскольку они смогут сократить затраты на логистику и быстрее продать товары, отметили в компании.

Ранее в октябре маркетплейс в рамках защиты от случайных заказов добавил опцию дополнительного подтверждения покупок по биометрии. Покупатели могут выбрать один из способов аутентификации - с помощью технологий Touch ID и Face ID (и их аналогов на Android) или пин-кода.

New Retail