0/5

Лента Новостей

18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Wildberries разрешит клиентам отменять покупку сразу после заказа

Wildberries разрешит клиентам отменять покупку сразу после заказа
время публикации: 12:00  28 декабря 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries тестирует систему защиты от случайных заказов.
Wildberries для защиты от случайных покупок тестирует кнопку отмены заказа, позволяющую отказаться от доставки в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку.

Как рассказали РИА Новости в компании, клиенты смогут отменить покупку сразу после заказа - это поможет, если покупатель сделал заказ случайно, выбрал не тот адрес или большее количество позиций, чем собирался. Опция запустится в январе. На первом этапе она будет доступна клиентам, которые покупают товары по постоплате - таких у Wildberries больше 80%. В дальнейшем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех покупателей.

При этом отменить доставку можно будет в первый час после заказа или до момента, пока продавец не начал сборку, - в зависимости от того, что наступит раньше.

Запуск системы запланирован на середину января. В мобильном приложении появится соответствующая кнопка - в разделе "Доставки" возле карточки товара.

Кроме того, в компании отметили, что сначала эта опция будет доступна не для всех товаров - в тестировании участвуют только продавцы, которые хранят продукцию на собственных складах. По словам компании, через некоторое время функция заработает для любых товаров. Там также напомнили, что если доставку товара нельзя отменить с помощью кнопки, то от него по-прежнему можно отказаться при получении в пункте выдачи или вернуть в соответствии с правилами площадки.

Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить их с помощью обращения на специальную электронную почту компании. В будущем у них также появится возможность отмены с помощью кнопки в приложении. В свою очередь новая функция будет полезна и продавцам, поскольку они смогут сократить затраты на логистику и быстрее продать товары, отметили в компании.

Ранее в октябре маркетплейс в рамках защиты от случайных заказов добавил опцию дополнительного подтверждения покупок по биометрии. Покупатели могут выбрать один из способов аутентификации - с помощью технологий Touch ID и Face ID (и их аналогов на Android) или пин-кода.

New Retail