0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Wildberries: Региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза

время публикации: 12:25  19 мая 2022 года
За первые 4 месяца 2022 года российские предприниматели, развивающие бизнес за пределами Московского региона и Санкт-Петербурга, нарастили продажи на 150% год к году до 120 млрд рублей на Wildberries.
Активнее всего в e-commerce выходит малый бизнес Камчатского края, Дагестана, Якутии, Астраханской области и Чукотки

Наиболее высокая динамика прироста продаж в январе – апреле 2022 г. отмечена у предпринимателей из отдаленных населенных пунктов – за счет активного перехода в онлайн-сегмент в течение 2021 года: Чукотки (+4825%), Тывы (+1121%), Магаданской обл. (+905%), Ханты-Мансийского округа (+492%) и Якутии (+480%).

Драйверами роста продаж стали категории товаров для новорожденных (+326%), штор и аксессуаров (+289%), ювелирной бижутерии (+280%). 

Регионы-лидеры по объему продаж предпринимателей:

1. Ивановская обл. (10 млрд руб.; +128% год к году);
2. Краснодарский кр. (6,4 млрд руб.; +235% год к году) + 6 позиций год к году; 
3. Свердловская обл. (6,3 млрд руб.; +126% год к году); 
4. Новосибирская обл. (5,7 млрд руб.; +135% год к году); 
5. Ростовская обл. (5,6 млрд руб.; +104% год к году). 

Наибольший рывок совершили предприниматели Краснодарского края: это связано с их активным выходом в онлайн-сегмент (за год их число выросло на Wildberries в 3 раза до 20,6 тыс.) и расширением местного ассортимента товаров: одежды, детских товаров, продуктов питания, косметики.   

Представители регионального бизнеса интенсивно выходят в онлайн: за 4 месяца 2022 г. число предпринимателей, работающих за пределами двух столиц, на Wildberries выросло в 4 раза год к году, а общее число продавцов онлайн-платформы превысило 700 000. 

Наиболее активно в сегмент e-commerce выходили представители бизнеса из Камчатского края (рост числа продавцов в 10 раз год к году), Дагестана (в 8 раз), Якутии (в 7 раз), Астраханской области (в 7 раз) и Чукотки (в 7 раз). 

«Все больше региональных предпринимателей выходит в онлайн-сегмент, что позволяет им получить новую аудиторию покупателей. Мы продолжаем открывать в регионах локальные пункты приема поставок, что позволяет местному бизнесу экономить на логистических расходах и расширять ассортимент: за первые 4 месяца появились еще десять новых центров», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также: Wildberries, «Авито» и СДЭК опровергли информацию об утечке данных пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail