0/5

Лента Новостей

12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Wildberries: Региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза

Wildberries: Региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза
время публикации: 12:25  19 мая 2022 года
За первые 4 месяца 2022 года российские предприниматели, развивающие бизнес за пределами Московского региона и Санкт-Петербурга, нарастили продажи на 150% год к году до 120 млрд рублей на Wildberries.
Активнее всего в e-commerce выходит малый бизнес Камчатского края, Дагестана, Якутии, Астраханской области и Чукотки

Наиболее высокая динамика прироста продаж в январе – апреле 2022 г. отмечена у предпринимателей из отдаленных населенных пунктов – за счет активного перехода в онлайн-сегмент в течение 2021 года: Чукотки (+4825%), Тывы (+1121%), Магаданской обл. (+905%), Ханты-Мансийского округа (+492%) и Якутии (+480%).

Драйверами роста продаж стали категории товаров для новорожденных (+326%), штор и аксессуаров (+289%), ювелирной бижутерии (+280%). 

Регионы-лидеры по объему продаж предпринимателей:

1. Ивановская обл. (10 млрд руб.; +128% год к году);
2. Краснодарский кр. (6,4 млрд руб.; +235% год к году) + 6 позиций год к году; 
3. Свердловская обл. (6,3 млрд руб.; +126% год к году); 
4. Новосибирская обл. (5,7 млрд руб.; +135% год к году); 
5. Ростовская обл. (5,6 млрд руб.; +104% год к году). 

Наибольший рывок совершили предприниматели Краснодарского края: это связано с их активным выходом в онлайн-сегмент (за год их число выросло на Wildberries в 3 раза до 20,6 тыс.) и расширением местного ассортимента товаров: одежды, детских товаров, продуктов питания, косметики.   

Представители регионального бизнеса интенсивно выходят в онлайн: за 4 месяца 2022 г. число предпринимателей, работающих за пределами двух столиц, на Wildberries выросло в 4 раза год к году, а общее число продавцов онлайн-платформы превысило 700 000. 

Наиболее активно в сегмент e-commerce выходили представители бизнеса из Камчатского края (рост числа продавцов в 10 раз год к году), Дагестана (в 8 раз), Якутии (в 7 раз), Астраханской области (в 7 раз) и Чукотки (в 7 раз). 

«Все больше региональных предпринимателей выходит в онлайн-сегмент, что позволяет им получить новую аудиторию покупателей. Мы продолжаем открывать в регионах локальные пункты приема поставок, что позволяет местному бизнесу экономить на логистических расходах и расширять ассортимент: за первые 4 месяца появились еще десять новых центров», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также: Wildberries, «Авито» и СДЭК опровергли информацию об утечке данных пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail