Лента Новостей
Все новости →Wildberries снизил стоимость международной доставки до 30%
время публикации: 11:35 14 декабря 2021 года
Маркетплейс Wildberries обновил систему тарифов по логистике заказов для покупателей из зарубежных стран, благодаря чему стоимость доставки существенно снизилась.
Наиболее значительно – на 30% – подешевела доставка заказов из России в Германию, на 20% - в Испанию и Италию. На 10% меньше стала меньше стоить доставка в Израиль, Францию, США, страны Балтии.«Мы постоянно повышаем эффективность внутренних процессов и работаем над тем, чтобы предложить покупателям самые выгодные условия доставки. В декабре мы сделали наши тарифы более прозрачными и гибкими. Благодаря этому жители других стран могут приобретать новогодние подарки из России на еще более привлекательных условиях», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
За январь-ноябрь 2021 г. оборот российских предпринимателей через Wildberries на территории других стран увеличился на 44% до 29 млрд рублей. В топ-10 наиболее востребованных товаров российского производства вошли книги, футболки, кремы, платья, шампуни, постельное белье, настольные игры, сумки, косметические скрабы и учебники.
В 2021 г. компания вышла на рынки 11 новых стран: США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На данный момент география работы онлайн-ритейлера охватывает 19 стран.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...