Лента Новостей
Все новости →Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале
время публикации: 11:43 28 октября 2020 года
По данным крупнейшего онлайн-ритейлера РФ Wildberries, в июле-сентябре 2020 года россияне приобрели вдвое больше премиум-товаров, чем год назад, при этом динамика роста этого сегмента была втрое выше среднего показателя fashion-категории.
По итогам 3-го квартала 2020 года оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году. Темпы роста премиум-сегмента превзошли средний показатель динамики продаж всех fashion-товаров за аналогичный период (+39% в денежном выражении и 75% в штуках).Динамичнее всего в 3-м квартале рос оборот премиальной спортивной одежды (+701%), аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%).
В Wildberries проанализировали заказы россиян за рассматриваемый период и составили ТОП-10 самых популярных премиум-брендов. В него вошли Tommy Hilfiger (первое место), далее расположились — GUESS, HUGO, EA7, ASH, LIU JO, Michael Kors, Love Moschino, Diesel, Coccinelle.
«Интерес россиян к премиальному сегменту постоянно растет, поэтому даже престижные бренды, которые ассоциируют с традиционной розницей (brick&mortar stores), расширяют свое присутствие в онлайне. Так, в 3-м кв. 2020 г. на нашу онлайн-платформу вышли бренды одежды и аксессуаров Zadig&Voltaire, Barbara Bui, Chiara Feragni, Les Hommes, GCDS и Liu Jo, а ассортимент бренда Twinset на Wildberries пополнила линейка женской одежды Le Coeur.
В продаже появились сумки, клатчи и кошельки от итальянского бренда Furla, а также верхняя одежда от ADD и Woolrich. Кроме того, мы заключили эксклюзивный контракт с немецким премиальным брендом AIGNER, который принял решение выйти на российский онлайн-рынок вместе с Wildberries», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В сегменте Premium россияне предпочитают приобретать кроссовки, нижнее белье, сумки и рюкзаки, футболки, головные уборы. Также покупатели активно выбирали премиальные товары для детей: с июля по сентябрь их оборот вырос на 496% год к году. Чаще всего родители приобретали для юных модников кеды, свитшоты и куртки.
Самые активные интернет-покупатели премиальных товаров живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи в 3-м квартале предпочитали заказывать кеды Lacoste, а петербуржцы — футболки от Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего приобретали поло марки GUESS, в Свердловской области — кроссовки бренда ASH, а в Ростовской — нижнее белье от Emporio Armani.
Самый дорогую покупку сделала жительница Самары, заказав на Wildberries куртку IRO за 100 тыс. рублей. Еще один дорогостоящий заказ, содержащий часы от Versace за 68 тыс. рублей, был доставлен в поселок Красная поляна недалеко от Сочи, а пуховик Laurel стоимостью 65 тыс. рублей приобрела покупательница из Подмосковного города Видное.
Читайте также: Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
14:05, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...