0/5

Лента Новостей

15:00 Россияне назвали цели на 2025 год
14:35 Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»
14:05 Россияне стали чаще выбирать в подарок отечественное игристое
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:40 Fix Price инвестирует более 700 млн руб. в установку касс самообслуживания в 2025 году
13:15 В России ужесточили наказание за неуведомление о начале предпринимательства
12:50 Авито: россияне готовы потратить на электронику в подарок не более 15 тыс. рублей
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:25 «ВкусВилл» выпустил к Новому году лимитированную коллекцию десертов
11:55 РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров
11:30 В России ввели запрет на звонки на стационарные и мобильные телефоны через интернет
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
11:05 «Черноголовка» приобрела производителя напитков с кусочками фруктов
10:40 Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
10:15 Россельхознадзор назвал самого злостного фальсификатора молочной продукции
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
09:50 Первая продажа акций Х5 будет облагаться повышенным налогом
09:25 Собственник Disney продлил свои права на бренд в России
19:05 В России отзывают около 20 тыс. машин китайской марки Kaiyi
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
17:50 Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
17:25 Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
17:00 Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
16:35 Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
16:10 «Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
15:45 «Самокат» запустил детский проект «Лаборатория вкусов» (ФОТО)
15:20 Производители уведомили ритейлеров о повышении цен на безалкогольные напитки
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
14:55 Акционеры Ozon приняли решение о смене юрисдикции с Кипра в Россию
14:30 Фирменная сеть «Мираторга» вышла на рынок Самарской области
14:05 Wildberries: Средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель в 3,5 раза
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
13:40 В 2025 году торговая недвижимость в столице подорожает до 15%
13:15 Стала известна сумма выкупа «Рольфа» у Росимущества
10:00 Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Все новости →

Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении

Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
время публикации: 10:40  28 декабря 2024 года
Маркетплейс Wildberries запускает новый персонализированный раздел в мобильном приложении. В тестовом режиме, помимо привычного каталога товаров, появятся также специально собранные для пользователя подборки и предложения. Функция работает на основе алгоритмов и искусственного интеллекта (ИИ).
В разделе появятся рекомендации товаров с выгодными предложениями и актуальными скидками, тематические полки, сформированные на основе личных интересов и потребностей покупателя. При этом каталог товаров останется в своем месте – перейти в него можно будет в той же вкладке. Каталог, как и ранее, будет адаптирован под различные сценарии взаимодействия с витриной площадки.

«Мы назвали новый подход «Discovery» или «исследование». Он позволяет покупателям не только найти конкретный товар с помощью каталога и поисковых запросов, но и обратить внимание на те предложения, которые могут быть потенциально интересны», – комментирует Андрей Шелудченко, директор по экспорту и клиентским продуктам Wildberries.

Wildberries развивает рекомендательные системы, которые работают на базе собственных алгоритмов и моделей машинного обучения. Они анализируют специфику поведения пользователей на площадке: историю их покупок, просмотры карточек, добавления товаров в корзину, предпочтения к определенным товарным категориям и прочие факторы. На основе этих данных рекомендательные технологии не только облегчают процесс поиска нужных товаров, но и точнее предугадывают постоянно развивающиеся потребности клиентов.

На первом этапе теста обновление будет доступно в последней версии мобильного приложения на Android для части пользователей. По итогам тестирования команда маркетплейса учтёт обратную связь и запустит новый раздел для всех покупателей.

Читайте также:

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail