0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении

Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
время публикации: 10:40  28 декабря 2024 года
Маркетплейс Wildberries запускает новый персонализированный раздел в мобильном приложении. В тестовом режиме, помимо привычного каталога товаров, появятся также специально собранные для пользователя подборки и предложения. Функция работает на основе алгоритмов и искусственного интеллекта (ИИ).
В разделе появятся рекомендации товаров с выгодными предложениями и актуальными скидками, тематические полки, сформированные на основе личных интересов и потребностей покупателя. При этом каталог товаров останется в своем месте – перейти в него можно будет в той же вкладке. Каталог, как и ранее, будет адаптирован под различные сценарии взаимодействия с витриной площадки.

«Мы назвали новый подход «Discovery» или «исследование». Он позволяет покупателям не только найти конкретный товар с помощью каталога и поисковых запросов, но и обратить внимание на те предложения, которые могут быть потенциально интересны», – комментирует Андрей Шелудченко, директор по экспорту и клиентским продуктам Wildberries.

Wildberries развивает рекомендательные системы, которые работают на базе собственных алгоритмов и моделей машинного обучения. Они анализируют специфику поведения пользователей на площадке: историю их покупок, просмотры карточек, добавления товаров в корзину, предпочтения к определенным товарным категориям и прочие факторы. На основе этих данных рекомендательные технологии не только облегчают процесс поиска нужных товаров, но и точнее предугадывают постоянно развивающиеся потребности клиентов.

На первом этапе теста обновление будет доступно в последней версии мобильного приложения на Android для части пользователей. По итогам тестирования команда маркетплейса учтёт обратную связь и запустит новый раздел для всех покупателей.

Читайте также:

Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail