0/5

Лента Новостей

19:30 Владимирский производитель колбас «Стародворье» и «Вязанка» запустил новый завод за 8,8 млрд руб.
19:05 Совместная компания Wildberries и Russ зарегистрировала десятки новых доменов
18:40 Россияне не готовы собирать детей в школу только в онлайн
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
18:15 ТЦ возглавили список самых дружелюбных мест для посетителей с животными
17:50 Выручка HENDERSON в июне выросла более чем на 19% г-к-г
17:25 Anadolu Efes уведомили об отказе по выкупу российского бизнеса у AB InBev
Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
17:00 YouTube полностью перестал открываться в большинстве российских регионов
16:35 Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов
16:05 Владелец дискаунтеров «Светофор» планирует выйти в Малайзию
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
15:45 Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие увеличили выручку на 42%
15:25 Fix Price открыл первый магазин в ОАЭ
14:50 Лучшие продукты питания, представленные на российском рынке, выберут на 33-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
14:25 «ВкусВилл» открыл в Тульской области первый грейстор
14:00 Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%
13:35 «Лента» зарегистрировала собственный программный продукт для маркировки товаров
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
13:10 Ирина Горбачева стала амбассадором бренда GJ
12:45 Сеть Fix Price во втором квартале нарастила выручку почти на 10%
12:20 Совет директоров «Яндекса» рекомендовал выплатить первые в истории компании дивиденды
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
11:55 Сервис hh.ru назвал топ работодателей, предлагающих выгодные условия работы для курьеров
11:30 «Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин (ФОТО)
10:00 Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
10:00 Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
10:00 Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
Все новости →

Wildberries тестирует теги на фото в карточке товара

Wildberries тестирует теги на фото в карточке товара
время публикации: 19:55  07 августа 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries планирует запустить новый сервис. С помощью него можно будет прикреплять отметки на фото со ссылками на определенные артикулы, которые также представлены в карточке товара.
Новый инструмент позволит продавцам повысить видимость своих связанных карточек: теги помогают покупателям сразу видеть составные части образа или комплекта, привлекая внимание к большему числу товаров.

Чтобы воспользоваться сервисом, продавцам понадобится выполнить несколько действий: войти в личный кабинет на платформе, перейти в раздел «Мои товары» и выбрать карточку товара и прикрепить теги, следуя инструкциям.

На текущий момент теги на фото находятся на этапе тестирования и работают только на мобильных устройствах части клиентов, но в ближайшем будущем в  Wildberries собираются сделать их доступными для всех партнеров с подпиской «Джем».

Читайте также:
Wildberries обновил логотип на своем сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail