0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Wildberries упростила работу владельцев ПВЗ с платформой

Wildberries упростила работу владельцев ПВЗ с платформой
время публикации: 14:30  06 марта 2025 года
Теги: Wildberries, ПВЗ
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) обновила оферту партнёрских пунктов выдачи (ПВЗ).
Новая редакция документа учитывает ключевые запросы владельцев ПВЗ и направлена на совершенствование условий выполнения услуг в пунктах выдачи. Основные изменения касаются снижения числа и размера удержаний, фиксации новых проводимых услуг на пунктах, а также мер поддержки для новых партнёров.

В первую очередь маркетплейс пересмотрел перечень удержаний: более 10 видов из них были уменьшены или полностью отменены. Например, раньше маркетплейс мог расторгнуть договор с тем ПВЗ, где несколько раз нарушали правила возврата товаров – сейчас же за это могут быть предусмотрены только меры ответственности. Также уменьшили размер удержания в случаях, когда ПВЗ не принял товары в рабочие часы.

Платформа в целом систематизировала меры ответственности и прописала их в исчерпывающем виде: так, были уточнены основания для привлечения к ответственности, порядок их оспаривания и другие ключевые процедуры. Wildberries понимает, что эффективность работы ПВЗ – это не только соблюдение регламентов, но и комфортная среда для партнёров и менеджеров.

Теперь тарифы за выдачу курьерских и клиентских заказов будут одинаковыми. Также в рамках новой оферты все пункты выдачи будут проводить подготовку товаров к возврату, что позволит существенно снизить процент брака при транспортировке и повысит доверие покупателей к качеству сервиса.

Меры поддержки для собственников ПВЗ теперь структурированы в одном разделе. Единоразовые и дополнительные выплаты и другие поддерживающие меры при запуске партнерства остаются частью стратегии Wildberries по развитию сети пунктов выдачи.

«Мы внимательно анализируем потребности наших партнёров и стремимся создать максимально удобные и выгодные условия для их работы. Обновлённая оферта — это шаг к ещё большей прозрачности и эффективности сотрудничества. Мы уверены, что эти изменения позволят повысить стабильность работы пунктов выдачи и укрепят доверие к платформе», – заявил руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries & Russ Максим Ким.

Новая оферта вступает в силу через 14 дней.

Читайте также:
Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail