0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Wildberries упростила работу владельцев ПВЗ с платформой

Wildberries упростила работу владельцев ПВЗ с платформой
время публикации: 14:30  06 марта 2025 года
Теги: Wildberries, ПВЗ
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) обновила оферту партнёрских пунктов выдачи (ПВЗ).
Новая редакция документа учитывает ключевые запросы владельцев ПВЗ и направлена на совершенствование условий выполнения услуг в пунктах выдачи. Основные изменения касаются снижения числа и размера удержаний, фиксации новых проводимых услуг на пунктах, а также мер поддержки для новых партнёров.

В первую очередь маркетплейс пересмотрел перечень удержаний: более 10 видов из них были уменьшены или полностью отменены. Например, раньше маркетплейс мог расторгнуть договор с тем ПВЗ, где несколько раз нарушали правила возврата товаров – сейчас же за это могут быть предусмотрены только меры ответственности. Также уменьшили размер удержания в случаях, когда ПВЗ не принял товары в рабочие часы.

Платформа в целом систематизировала меры ответственности и прописала их в исчерпывающем виде: так, были уточнены основания для привлечения к ответственности, порядок их оспаривания и другие ключевые процедуры. Wildberries понимает, что эффективность работы ПВЗ – это не только соблюдение регламентов, но и комфортная среда для партнёров и менеджеров.

Теперь тарифы за выдачу курьерских и клиентских заказов будут одинаковыми. Также в рамках новой оферты все пункты выдачи будут проводить подготовку товаров к возврату, что позволит существенно снизить процент брака при транспортировке и повысит доверие покупателей к качеству сервиса.

Меры поддержки для собственников ПВЗ теперь структурированы в одном разделе. Единоразовые и дополнительные выплаты и другие поддерживающие меры при запуске партнерства остаются частью стратегии Wildberries по развитию сети пунктов выдачи.

«Мы внимательно анализируем потребности наших партнёров и стремимся создать максимально удобные и выгодные условия для их работы. Обновлённая оферта — это шаг к ещё большей прозрачности и эффективности сотрудничества. Мы уверены, что эти изменения позволят повысить стабильность работы пунктов выдачи и укрепят доверие к платформе», – заявил руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries & Russ Максим Ким.

Новая оферта вступает в силу через 14 дней.

Читайте также:
Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail