0/5

Лента Новостей

20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

Wildberries упростила работу владельцев ПВЗ с платформой

Wildberries упростила работу владельцев ПВЗ с платформой
время публикации: 14:30  06 марта 2025 года
Теги: Wildberries, ПВЗ
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) обновила оферту партнёрских пунктов выдачи (ПВЗ).
Новая редакция документа учитывает ключевые запросы владельцев ПВЗ и направлена на совершенствование условий выполнения услуг в пунктах выдачи. Основные изменения касаются снижения числа и размера удержаний, фиксации новых проводимых услуг на пунктах, а также мер поддержки для новых партнёров.

В первую очередь маркетплейс пересмотрел перечень удержаний: более 10 видов из них были уменьшены или полностью отменены. Например, раньше маркетплейс мог расторгнуть договор с тем ПВЗ, где несколько раз нарушали правила возврата товаров – сейчас же за это могут быть предусмотрены только меры ответственности. Также уменьшили размер удержания в случаях, когда ПВЗ не принял товары в рабочие часы.

Платформа в целом систематизировала меры ответственности и прописала их в исчерпывающем виде: так, были уточнены основания для привлечения к ответственности, порядок их оспаривания и другие ключевые процедуры. Wildberries понимает, что эффективность работы ПВЗ – это не только соблюдение регламентов, но и комфортная среда для партнёров и менеджеров.

Теперь тарифы за выдачу курьерских и клиентских заказов будут одинаковыми. Также в рамках новой оферты все пункты выдачи будут проводить подготовку товаров к возврату, что позволит существенно снизить процент брака при транспортировке и повысит доверие покупателей к качеству сервиса.

Меры поддержки для собственников ПВЗ теперь структурированы в одном разделе. Единоразовые и дополнительные выплаты и другие поддерживающие меры при запуске партнерства остаются частью стратегии Wildberries по развитию сети пунктов выдачи.

«Мы внимательно анализируем потребности наших партнёров и стремимся создать максимально удобные и выгодные условия для их работы. Обновлённая оферта — это шаг к ещё большей прозрачности и эффективности сотрудничества. Мы уверены, что эти изменения позволят повысить стабильность работы пунктов выдачи и укрепят доверие к платформе», – заявил руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries & Russ Максим Ким.

Новая оферта вступает в силу через 14 дней.

Читайте также:
Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail