Лента Новостей
Все новости →Wildberries вложил 140 млрд рублей в скидки для покупателей с начала года

время публикации: 10:20 25 октября 2022 года
За 9 месяцев 2022 года крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Наибольший объем инвестиций компании в снижение цен пришелся на 3 квартал 2022 года – 55,5 млрд рублей.Субсидии компании позволили предоставить покупателям дополнительные скидки на товары, в результате чего удалось сдержать общий рост цен на продукцию повседневного спроса в интернет-сегменте, а российские предприниматели – значительно увеличили свои продажи без изменения цен.
В 3 квартале по сравнению с 1 кварталом 2022 г. изменение средних цен на социально значимые товары (продукты, детское питание, хозяйственные средства и др.) составило всего 5%, при этом цены на детское питание снизились на 2%, а на продукцию для новорожденных – на 4%.
Наиболее значительно (-7%) стоимость товаров была снижена в категории техники и электроники, на технику для кухни – на 13%. Средняя цена в fashion-сегменте снизилась по итогам 3 квартала на 2%, а наиболее значительно на Wildberries подешевела обувь (-13%) и верхняя одежда (-8%).
Читайте также:
Некоторые продавцы Wildberries жалуются на проблемы при выводе денежных средств
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 11 апреля 2025
14:55, 09 апреля 2025
17:25, 08 апреля 2025
14:50, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...