0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени

Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
время публикации: 20:15  12 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ тестирует инструмент просмотра 3D-моделей мебели в режиме дополненной реальности.
С помощью этой функции покупатели могут оценить, как мебель вписывается в их интерьер через камеру своего смартфона. Отметку о такой возможности пользователи увидят в карточке товара.

3D-визуализация позволит клиентам посмотреть, как в их доме будет смотреться новый товар с учетом его цвета, размера и стиля. К примеру, можно оценить размеры дизайнерского шкафа, дивана, кресла, рабочего стола и прочих предметов комнатной обстановки. В дальнейшем инструмент будет включать и другие товарные категории.

«Благодаря AR-режиму, встроенному в инструментарий платформы, покупатели смогут удобно и быстро спланировать покупку мебели для своего дома. В свою очередь продавцам новый инструмент даст возможность выделиться на фоне конкурентов: интерактивный опыт просмотра привлечет больше внимания покупателей к товару. Для нас как одной из ведущих цифровых платформ крайне важно разрабатывать все больше технологических инструментов, которые помогают продавцам лучше представить свои товары и увеличивать свою аудиторию на маркетплейсе», — заявила директор по продукту портала продавцов Анастасия Сычева.

Функция будет доступна пилотной группе продавцов, реализующих товары из категории «Мебель». Инструмент позволяет им бесплатно загрузить уже готовые 3D-модели на платформу и протестировать их в личном кабинете продавца. В будущем планируется распространить эту возможность на всех партнёров.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail