0/5

Лента Новостей

09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени

Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
время публикации: 20:15  12 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ тестирует инструмент просмотра 3D-моделей мебели в режиме дополненной реальности.
С помощью этой функции покупатели могут оценить, как мебель вписывается в их интерьер через камеру своего смартфона. Отметку о такой возможности пользователи увидят в карточке товара.

3D-визуализация позволит клиентам посмотреть, как в их доме будет смотреться новый товар с учетом его цвета, размера и стиля. К примеру, можно оценить размеры дизайнерского шкафа, дивана, кресла, рабочего стола и прочих предметов комнатной обстановки. В дальнейшем инструмент будет включать и другие товарные категории.

«Благодаря AR-режиму, встроенному в инструментарий платформы, покупатели смогут удобно и быстро спланировать покупку мебели для своего дома. В свою очередь продавцам новый инструмент даст возможность выделиться на фоне конкурентов: интерактивный опыт просмотра привлечет больше внимания покупателей к товару. Для нас как одной из ведущих цифровых платформ крайне важно разрабатывать все больше технологических инструментов, которые помогают продавцам лучше представить свои товары и увеличивать свою аудиторию на маркетплейсе», — заявила директор по продукту портала продавцов Анастасия Сычева.

Функция будет доступна пилотной группе продавцов, реализующих товары из категории «Мебель». Инструмент позволяет им бесплатно загрузить уже готовые 3D-модели на платформу и протестировать их в личном кабинете продавца. В будущем планируется распространить эту возможность на всех партнёров.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail