0/5

Лента Новостей

09:50 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
09:25 ГК «Эфко» станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Wildberries зафиксировал повышенный спрос на товары для отдыха на природе

время публикации: 15:55  19 апреля 2021 года
Из-за неопределенной ситуации с зарубежным отдыхом все больше россиян интересуются самостоятельными путешествиями по стране. Аналитики Wildberries подсчитали, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля, число онлайн-заказов товаров для кемпинга выросло в 3 раза год к году, а для рыбалки — в 3,2 раза.
Как отмечают аналитики онлайн-ритейлера, стремясь сделать самостоятельные путешествия более комфортными, в 2021 году жители нашей страны тратят больше средств на их организацию. По сравнению с апрелем 2020 года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56%, до 655 руб., на автохолодильники, которые покупают для длительных поездок на автомобиле, — на 264%, до 3 460 руб., а на туристические палатки — на 14%, до 3 425 руб. 

Планируя самостоятельные путешествия, в последнюю неделю россияне активно приобретали для отдыха на природе палатки (рост числа заказов год к году — в 6 раз), спальники (в 3 раза), туристические тенты (в 2 раза), газовые горелки для приготовления пищи в походных условиях (в 11 раз), а также специальные треккинговые ботинки, приспособленные для длительных походов (в 3 раза). 

Растет популярность и водных походов: спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности и путешествий или рыбалки на равнинных реках год к году вырос почти в 2,5 раза, а на весла — в 6 раз. Спрос на удочки увеличился в 3 раза год к году, а сопутствующие товары для рыбалки стали заказывать в 3,2 раза чаще. 

Для длительных самостоятельных путешествий по стране россияне приобретают также автохолодильники (рост числа заказов в 2 раза год к году), автоподушки (в 3 раза) и автомобильные столики (в 4 раза). 

Стараясь сделать продолжительные автопоездки более безопасным, россияне также запасаются специальными ремкомплектами для экстренного ремонта автомобилей (рост количества заказов — в 9 раз).

Читайте также:
Wildberries: Региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail