0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае

время публикации: 14:20  27 мая 2020 года
Хитом продаж на Wildberries стали велосипеды.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildbrerries отмечает значительный рост продаж товаров для активного отдыха и спорта. В компании считают, что этому способствовало временное закрытие фитнес-клубов, пунктов прокатов велосипедов, самокатов.

По данным аналитической службы Wildberries, россияне приобрели в мае 2020 года (с 1 по 24 мая) в 6 раз больше спортивных товаров в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Хитами продаж в категории «спортивных товаров» на Wildberries стали самокаты (рост в 6,5 раз), двухколесные велосипеды (рост в 60 раз), скейтборды (в 10 раз). В число лидеров продаж также вошли ролики (рост почти в 8 раз) и трёхколёсные велосипеды для детей (рост в 6 раз). 

Значительно вырос интерес и к сопутствующим товарам: велосипедным звонкам и велоинструментам (рост в 9 раз), велозамкам (рост в 7 раз), грипс – ручкам для руля велосипеда (в 40 раз), велокомпьютерам (рост в 1,2 раза).

Динамичными темпами росли продажи скакалок (рост в 10 раз), а также мячей для командных видов спорта и спортивных насосов (рост в 5 раз). 

В Wildberries также отметили всплеск в 7 раз продаж ракеток для тенниса, бадминтона и пинг-понга, а воланчики для бадминтона стали популярнее в 12 раз. 

Спрос на радиоуправляемые игрушки для активного отдыха на улице и природе – вертолёты, танки, машины и катера − вырос в 5 раз, а на спортивные игровые наборы – в 6 раз год к году.

Читайте также: Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail