Лента Новостей
Все новости →Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
время публикации: 14:20 27 мая 2020 года
Хитом продаж на Wildberries стали велосипеды.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildbrerries отмечает значительный рост продаж товаров для активного отдыха и спорта. В компании считают, что этому способствовало временное закрытие фитнес-клубов, пунктов прокатов велосипедов, самокатов.По данным аналитической службы Wildberries, россияне приобрели в мае 2020 года (с 1 по 24 мая) в 6 раз больше спортивных товаров в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хитами продаж в категории «спортивных товаров» на Wildberries стали самокаты (рост в 6,5 раз), двухколесные велосипеды (рост в 60 раз), скейтборды (в 10 раз). В число лидеров продаж также вошли ролики (рост почти в 8 раз) и трёхколёсные велосипеды для детей (рост в 6 раз).
Значительно вырос интерес и к сопутствующим товарам: велосипедным звонкам и велоинструментам (рост в 9 раз), велозамкам (рост в 7 раз), грипс – ручкам для руля велосипеда (в 40 раз), велокомпьютерам (рост в 1,2 раза).
Динамичными темпами росли продажи скакалок (рост в 10 раз), а также мячей для командных видов спорта и спортивных насосов (рост в 5 раз).
В Wildberries также отметили всплеск в 7 раз продаж ракеток для тенниса, бадминтона и пинг-понга, а воланчики для бадминтона стали популярнее в 12 раз.
Спрос на радиоуправляемые игрушки для активного отдыха на улице и природе – вертолёты, танки, машины и катера − вырос в 5 раз, а на спортивные игровые наборы – в 6 раз год к году.
Читайте также: Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 22 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
14:25, 20 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






