0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Wildberries запретил продажи БАД без подтверждения подлинности свидетельства о государственной регистрации

Wildberries запретил продажи БАД без подтверждения подлинности свидетельства о государственной регистрации
время публикации: 12:00  20 февраля 2023 года
Раньше для продажи БАД продавцам было достаточно предъявить свидетельство о государственной регистрации. Теперь же по новым правилам платформы БАД появится в продаже только после онлайн-подтверждения подлинности сертификата.
С ноября 2022 года Wildberries отказал в размещении на площадке свыше 65 000 предложений биологически активных добавок и витаминных комплексов продавцам, которые не предоставили актуальные документы, подтверждающие качество этой продукции. Это позволило дополнительно усилить контроль за появлением потенциально опасной для покупателей продукции.

«Мы хотим сделать онлайн-покупки не только выгодными, но и полностью безопасными для наших потребителей, поэтому при поддержке партнеров продолжаем придумывать и запускать новые ИТ-решения», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries первым на рынке интернет-торговли провел полную интеграцию с реестром свидетельств о государственной регистрации БАДов и витаминных комплексов Евразийской экономической комиссии. 
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года

Для верификации своей продукции при заполнении карточек товаров продавцы должны указывать предоставлять документы на товары, подлинность которых подтверждается специальными алгоритмами и сверкой с официальным госреестром. Продукция отображается на платформе Wildberries только при подтверждении ее оригинальности.

Сейчас на Wildberries представлены около 70 тыс. наименований БАДов витаминных комплексов, прошедших онлайн-верификацию.

Ранее в 2022 году Wildberries запустил дополнительную верификацию товаров на онлайн-площадке: прошедшая проверку продукция отмечается специальным «знаком отличия». 

В первую очередь, дополнительную проверку проходят такие социально значимые товары, как продукты питания, детская продукция, косметика, одежда и т.д. Благодаря интеграции с сервисом Росаккредитации верификация продукции осуществляется онлайн и в автоматическом режиме. Сотрудничество с Роскачеством позволяет проводить постоянный мониторинг качества товаров, реализуемых на онлайн-площадке.

Также онлайн-платформа внедрила собственную уникальную систему «Цифровой арбитраж», которая усилила защиту предпринимателей от возможных нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка. 

Кроме этого, Wildberries является основателем единой информационной системы интернет-площадок «Антиконтрафакт», которая позволяет предотвратить появление нелегальной продукции в онлайн-сегменте в целом.

Читайте также:
Wildberries начал тестирование системы оценки покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail