0/5

Лента Новостей

11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Wildberries запретил продажи БАД без подтверждения подлинности свидетельства о государственной регистрации

Wildberries запретил продажи БАД без подтверждения подлинности свидетельства о государственной регистрации
время публикации: 12:00  20 февраля 2023 года
Раньше для продажи БАД продавцам было достаточно предъявить свидетельство о государственной регистрации. Теперь же по новым правилам платформы БАД появится в продаже только после онлайн-подтверждения подлинности сертификата.
С ноября 2022 года Wildberries отказал в размещении на площадке свыше 65 000 предложений биологически активных добавок и витаминных комплексов продавцам, которые не предоставили актуальные документы, подтверждающие качество этой продукции. Это позволило дополнительно усилить контроль за появлением потенциально опасной для покупателей продукции.

«Мы хотим сделать онлайн-покупки не только выгодными, но и полностью безопасными для наших потребителей, поэтому при поддержке партнеров продолжаем придумывать и запускать новые ИТ-решения», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries первым на рынке интернет-торговли провел полную интеграцию с реестром свидетельств о государственной регистрации БАДов и витаминных комплексов Евразийской экономической комиссии. 
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года

Для верификации своей продукции при заполнении карточек товаров продавцы должны указывать предоставлять документы на товары, подлинность которых подтверждается специальными алгоритмами и сверкой с официальным госреестром. Продукция отображается на платформе Wildberries только при подтверждении ее оригинальности.

Сейчас на Wildberries представлены около 70 тыс. наименований БАДов витаминных комплексов, прошедших онлайн-верификацию.

Ранее в 2022 году Wildberries запустил дополнительную верификацию товаров на онлайн-площадке: прошедшая проверку продукция отмечается специальным «знаком отличия». 

В первую очередь, дополнительную проверку проходят такие социально значимые товары, как продукты питания, детская продукция, косметика, одежда и т.д. Благодаря интеграции с сервисом Росаккредитации верификация продукции осуществляется онлайн и в автоматическом режиме. Сотрудничество с Роскачеством позволяет проводить постоянный мониторинг качества товаров, реализуемых на онлайн-площадке.

Также онлайн-платформа внедрила собственную уникальную систему «Цифровой арбитраж», которая усилила защиту предпринимателей от возможных нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка. 

Кроме этого, Wildberries является основателем единой информационной системы интернет-площадок «Антиконтрафакт», которая позволяет предотвратить появление нелегальной продукции в онлайн-сегменте в целом.

Читайте также:
Wildberries начал тестирование системы оценки покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail