0/5

Лента Новостей

12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Wildberries запускает персональный рейтинг специалистов складов

Wildberries запускает персональный рейтинг специалистов складов
время публикации: 16:35  20 апреля 2023 года
Онлайн-площадка продолжает расширять использование платформенных решений, которые позволяют оценить эффективность и личный вклад сотрудников и исполнителей, и предложить им новые задачи с высоким уровнем ответственности и доходов.
Wildberries начинает применять электронную систему оценки в логистических центрах. Платформа уже использует ее для сотрудников пунктов выдачи заказах: оценки выставляют покупатели. Это позволяет в режиме реального времени получать объективные данные об уровне сервиса в ПВЗ и обратную связь от покупателей, выделять наиболее перспективных сотрудников и поощрять их.

Теперь же электронная аттестация появится еще и на складах онлайн-платформы. Система будет оценивать как качество выполнения исполнителями своих заданий (скорость сборки, приемки, сортировки товаров, потери), так и их персональные характеристики (лидерство, самостоятельность, умение решать проблемы, способность к обучению).

На первом этапе проекта исполнители будут самостоятельно оценивать взаимодействие друг с другом. Позднее к системе могут быть подключены и продавцы, которые начнут оценивать уровень сервиса при отгрузке товаров.

Исполнители на складах с высоким персональным рейтингом будут дополнительно поощряться онлайн-платформой: им откроется доступ к более ответственным задачам за повышенное денежное вознаграждение. В частности, появятся на выбор участки со сложной обработкой товаров - например, хрупкие и ценные предметы - работа с которыми требует наличие дополнительного опыта.

«Сейчас мы проводим тестирование новой системы: с помощью персонального рейтинга выделяем наиболее перспективных специалистов и исполнителей, а сотрудники HR принимают решение об их дальнейшем продвижении. После окончания тестового периода планируем полностью автоматизировать этот процесс: программа будет сама определять самых перспективных специалистов и открывать им доступ к сложным и более оплачиваемым участкам работы.

Это позволит исключить влияние «человеческого фактора», сделает «электронную карьерную лестницу» в компании более понятной и прозрачной, а мы сможем и дальше расширять принципы платформенности в других подразделениях», – дополнили в пресс-службе Wildberries.

Во время тестового периода персональный рейтинг будет применяться в крупнейшем складе компании в Коледино Московской области. В дальнейшем – на всех логистических центрах.

Принципы платформенности уже широко применяются Wildberries в бизнес-процессах на складах. Исполнители сами выбирают место оказания услуг и удобные даты, их продолжительность, а также размер вознаграждения, который может отличаться в разных распредцентрах в зависимости от сезонности и их загруженности. Это позволяет самостоятельно управлять своей жизнью, находить баланс между личными делами, учебой и работой, а также подрабатывать в свободное время.

Читайте также:
Суд признал незаконным платный возврат товаров с браком на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail