0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Wildberries запускает персональный рейтинг специалистов складов

Wildberries запускает персональный рейтинг специалистов складов
время публикации: 16:35  20 апреля 2023 года
Онлайн-площадка продолжает расширять использование платформенных решений, которые позволяют оценить эффективность и личный вклад сотрудников и исполнителей, и предложить им новые задачи с высоким уровнем ответственности и доходов.
Wildberries начинает применять электронную систему оценки в логистических центрах. Платформа уже использует ее для сотрудников пунктов выдачи заказах: оценки выставляют покупатели. Это позволяет в режиме реального времени получать объективные данные об уровне сервиса в ПВЗ и обратную связь от покупателей, выделять наиболее перспективных сотрудников и поощрять их.

Теперь же электронная аттестация появится еще и на складах онлайн-платформы. Система будет оценивать как качество выполнения исполнителями своих заданий (скорость сборки, приемки, сортировки товаров, потери), так и их персональные характеристики (лидерство, самостоятельность, умение решать проблемы, способность к обучению).

На первом этапе проекта исполнители будут самостоятельно оценивать взаимодействие друг с другом. Позднее к системе могут быть подключены и продавцы, которые начнут оценивать уровень сервиса при отгрузке товаров.

Исполнители на складах с высоким персональным рейтингом будут дополнительно поощряться онлайн-платформой: им откроется доступ к более ответственным задачам за повышенное денежное вознаграждение. В частности, появятся на выбор участки со сложной обработкой товаров - например, хрупкие и ценные предметы - работа с которыми требует наличие дополнительного опыта.

«Сейчас мы проводим тестирование новой системы: с помощью персонального рейтинга выделяем наиболее перспективных специалистов и исполнителей, а сотрудники HR принимают решение об их дальнейшем продвижении. После окончания тестового периода планируем полностью автоматизировать этот процесс: программа будет сама определять самых перспективных специалистов и открывать им доступ к сложным и более оплачиваемым участкам работы.

Это позволит исключить влияние «человеческого фактора», сделает «электронную карьерную лестницу» в компании более понятной и прозрачной, а мы сможем и дальше расширять принципы платформенности в других подразделениях», – дополнили в пресс-службе Wildberries.

Во время тестового периода персональный рейтинг будет применяться в крупнейшем складе компании в Коледино Московской области. В дальнейшем – на всех логистических центрах.

Принципы платформенности уже широко применяются Wildberries в бизнес-процессах на складах. Исполнители сами выбирают место оказания услуг и удобные даты, их продолжительность, а также размер вознаграждения, который может отличаться в разных распредцентрах в зависимости от сезонности и их загруженности. Это позволяет самостоятельно управлять своей жизнью, находить баланс между личными делами, учебой и работой, а также подрабатывать в свободное время.

Читайте также:
Суд признал незаконным платный возврат товаров с браком на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail