0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники

Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники
время публикации: 14:30  20 февраля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) расширила список категорий товаров для их «онлайн-примерки» на платформе. Теперь все продавцы данных категорий смогут применить 3D-визуализацию на Wildberries и представить клиентам объемные цифровые копии своей продукции.
На данный момент, помимо предметов интерьера, есть возможность рассмотреть 3D-модели товаров из таких категорий, как: техника для кухни, телевизоры и аудиотехника, бытовая техника, товары для отдыха и кемпинга, товары для садоводства, сантехника и многое другое.

Благодаря технологии дополненной реальности покупатели могут оценить, как товар вписывается в окружающую среду через камеру своего смартфона. В отличие от обычной фотографии, 3D-модель позволяет рассмотреть объект со всех сторон с учетом его формы, размера, цвета и других характеристик. Такой интерактивный опыт просмотра значительно повышает интерес покупателя к товару и помогает принять быстрое и при этом взвешенное решение о покупке.

Посмотреть 3D-визуализацию возможно в пользовательском приложении Wildberries. Отметка о такой возможности появится в карточке товаров – она отобразится в виде иконки с кубиком. Нажав на нее, пользователь через несколько секунд получит возможность «примерить» товар в режиме реального времени.

Инструмент позволяет продавцам бесплатно загрузить уже готовые 3D-модели на платформу и протестировать их в своем личном кабинете. При этом ограничений по количеству загрузок объемных цифровых моделей не предусмотрено.

По мере дальнейшего развития 3D-технологии список доступных товарных категорий будет постепенно дополняться.

Читайте также:
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail