0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники

Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники
время публикации: 14:30  20 февраля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) расширила список категорий товаров для их «онлайн-примерки» на платформе. Теперь все продавцы данных категорий смогут применить 3D-визуализацию на Wildberries и представить клиентам объемные цифровые копии своей продукции.
На данный момент, помимо предметов интерьера, есть возможность рассмотреть 3D-модели товаров из таких категорий, как: техника для кухни, телевизоры и аудиотехника, бытовая техника, товары для отдыха и кемпинга, товары для садоводства, сантехника и многое другое.

Благодаря технологии дополненной реальности покупатели могут оценить, как товар вписывается в окружающую среду через камеру своего смартфона. В отличие от обычной фотографии, 3D-модель позволяет рассмотреть объект со всех сторон с учетом его формы, размера, цвета и других характеристик. Такой интерактивный опыт просмотра значительно повышает интерес покупателя к товару и помогает принять быстрое и при этом взвешенное решение о покупке.

Посмотреть 3D-визуализацию возможно в пользовательском приложении Wildberries. Отметка о такой возможности появится в карточке товаров – она отобразится в виде иконки с кубиком. Нажав на нее, пользователь через несколько секунд получит возможность «примерить» товар в режиме реального времени.

Инструмент позволяет продавцам бесплатно загрузить уже готовые 3D-модели на платформу и протестировать их в своем личном кабинете. При этом ограничений по количеству загрузок объемных цифровых моделей не предусмотрено.

По мере дальнейшего развития 3D-технологии список доступных товарных категорий будет постепенно дополняться.

Читайте также:
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail