0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники

Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники
время публикации: 14:30  20 февраля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) расширила список категорий товаров для их «онлайн-примерки» на платформе. Теперь все продавцы данных категорий смогут применить 3D-визуализацию на Wildberries и представить клиентам объемные цифровые копии своей продукции.
На данный момент, помимо предметов интерьера, есть возможность рассмотреть 3D-модели товаров из таких категорий, как: техника для кухни, телевизоры и аудиотехника, бытовая техника, товары для отдыха и кемпинга, товары для садоводства, сантехника и многое другое.

Благодаря технологии дополненной реальности покупатели могут оценить, как товар вписывается в окружающую среду через камеру своего смартфона. В отличие от обычной фотографии, 3D-модель позволяет рассмотреть объект со всех сторон с учетом его формы, размера, цвета и других характеристик. Такой интерактивный опыт просмотра значительно повышает интерес покупателя к товару и помогает принять быстрое и при этом взвешенное решение о покупке.

Посмотреть 3D-визуализацию возможно в пользовательском приложении Wildberries. Отметка о такой возможности появится в карточке товаров – она отобразится в виде иконки с кубиком. Нажав на нее, пользователь через несколько секунд получит возможность «примерить» товар в режиме реального времени.

Инструмент позволяет продавцам бесплатно загрузить уже готовые 3D-модели на платформу и протестировать их в своем личном кабинете. При этом ограничений по количеству загрузок объемных цифровых моделей не предусмотрено.

По мере дальнейшего развития 3D-технологии список доступных товарных категорий будет постепенно дополняться.

Читайте также:
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail