0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Wildberries запустил продажи безрецептурных лекарств

время публикации: 13:40  06 сентября 2021 года
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – сообщает о старте продаж фармацевтических препаратов. Доставка безрецептурных лекарств уже стала доступна жителям Москвы и Московской области.
С сентября на Wildberries стартовали продажи популярных медицинских препаратов — антигистаминных, болеутоляющих, дерматологических и многих других. Курьерская доставка осуществляется в течение 24 часов, она будет бесплатной при заказе от 2 000 рублей, а при покупке на меньшую сумму составит не более 249 рублей. Условия доставки могут меняться в соответствии с городом проживания покупателя, так как осуществляется разными продавцами. 

Продажа и доставка фармацевтических препаратов на Wildberries производится напрямую от крупных российских аптечных сетей, что гарантирует высокое качество лекарств и соблюдение всех требований законодательства. Первыми партнерами компании стали сети аптек «Самсон Фарма» и «Монастырев.рф». В соответствии с планами компании, число продавцов лекарственных препаратов на онлайн-площадке будет активно расти. 

Данную категорию товаров Wildberries относит к социально значимым, поэтому торговая комиссия онлайн-площадки составляет всего 5% (с учетом эквайринговых сборов платежных систем), что позволит предложить россиянам большой выбор лекарств по доступным ценам. 

«Во время пандемии стало очевидно, что жителям нашей страны нужна не только доставка продуктов питания и непродовольственных товаров, но и жизненно важных препаратов — лекарственных средств. В 2020 году продажи товаров для здоровья на Wildberries увеличились на 2778%, мы доставляли покупателям маски, перчатки, медицинскую технику, ортопедические товары. Теперь на Wildberries можно заказать и лекарства — что позволит россиянам экономить на их покупках», — рассказали в пресс-службе Wildberries. 

В настоящий момент доставка лекарств доступна по Москве и Московской области. В будущем онлайн-ритейлер запустит доставку медпрепаратов и в других городах страны.

Читайте также:
Wildberries не ведёт переговоры с платежными системами Visa и Mastercard

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail