Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил продажи бренда косметики от Егора Крида
время публикации: 19:30 05 ноября 2024 года
Фото: wildberries.ru
Партнером EK COSMETICS выступает производитель полного цикла - российская компания GRASS. Егор Крид не исключает дальнейшего расширения ассортиментной линейки бренда.
«Я нашел тех самых производителей, с которыми мы сделали крутой бренд! Мне было важно создать качественный продукт, который будет в доступном ценовом сегменте (средняя цена одного средства составляет 793 рубля, - примечание New Retail)», — отметил Егор Крид.
О том, что Егор Крид выпустил собственный бренд косметики EK COSMETICS сообщалось 22 октября 2024 года.
С 5 ноября 2024 года на маркетплейсе Wildberries эксклюзивно представлена новая линия косметических средств EK COSMETICS от российского исполнителя Егора Крида.
На сегодня в ассортименте бренда EK COSMETICS представлены как для мужчин, так и для женщин косметические наборы, зубная паста, шампунь, кондиционер, гель для душа, спрей для волос, лосьон для тела и рук, маска для волос и мыло для рук.
Партнером EK COSMETICS выступает производитель полного цикла - российская компания GRASS. Егор Крид не исключает дальнейшего расширения ассортиментной линейки бренда.
«Я нашел тех самых производителей, с которыми мы сделали крутой бренд! Мне было важно создать качественный продукт, который будет в доступном ценовом сегменте (средняя цена одного средства составляет 793 рубля, - примечание New Retail)», — отметил Егор Крид.
О том, что Егор Крид выпустил собственный бренд косметики EK COSMETICS сообщалось 22 октября 2024 года.
Читайте также:
Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 05 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
09:50, 01 ноября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...