0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Wildberries запустил программу партнерских сортировочных центров

время публикации: 09:30  06 декабря 2021 года
Продавцы Wildberries, у которых есть свои небольшие склады, смогут заработать на обработке заказов других контрагентов площадки. Это позволит маркетплейсу разгрузить собственные логистические объекты, говорят эксперты.
Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров: в декабре 2021 г. компания планирует запустить около десятка новых инфраструктурных объектов.

В партнерских сортировочных центрах будет осуществляться приемка, сортировка, временное хранение и дальнейшая отгрузка товаров. Распределительные центры будут открыты для продавцов, работающих по модели «маркетплейс» (продажа со склада продавца). Минимальная площадь складского объекта - 500 кв. м.

Первые три партнерских сортировочных центров уже запущены в Москве, в ближайшие дни заработают несколько объектов в Московской области. В планах компании – открытие десятков партнерских СЦ в разных регионах России.  

«Wildberries продолжает создавать новые возможности для сотрудничества с российским бизнесом. В 2021 г. мы предложили предпринимателям открывать партнерские пункты самовывоза и зарабатывать на выдаче заказов. Мы видим, что наш проект пользуется большой популярностью - каждый месяц открывается около 1,5 тыс. новых точек самовывоза - поэтому мы решили развивать партнерство еще активнее и перейти на новый этап - открытие совместных сортировочных центров. Это позволит поддержать малый и средний бизнес нашей страны, создать новые рабочие места, а также ускорит обработку и доставку заказов», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Управление складскими запасами осуществляется с помощью специального ПО Wildberries. В будущем компания предложит предпринимателям отдельное мобильное приложение для удобного управления всеми процессами СЦ. Кроме того, в дальнейшем владельцы коммерческой недвижимости смогут приобрести у онлайн-ритейлера необходимое складское оборудование по л ьготным ценам.

Сотрудничество осуществляется на основе договора-оферты. Два раза в месяц владельцы партнерских сортировочных центров будут получать вознаграждение за каждую обработанную единицу товара.
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail