0/5

Лента Новостей

16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
время публикации: 09:50  28 марта 2025 года
X5 Group по итогам 2025 году ожидает роста выручки на уровне около 20%. При этом за год планируется открыть не менее 2 тыс. магазинов, сообщает компания по итогам проведенного «Дня инвестора».
Ожидаемая рентабельность EBITDA на текущий год в целом по компании составляет не ниже 6%. К четвертому кварталу 2025 года прогнозируется выход сети дискаунтеров «Чижик» на уровень безубыточности.

Кроме того, в рамках «Дня инвестора» были подведены итоги 2024 года. X5 Group сохранила фокус на поддержании активной экспансии, открыв за год более 2,5 тыс. магазинов (с учетом закрытий). За минувший год компания увеличила свою долю на российском рынке продовольственного ритейла до 15,6%.

За 2024 год Х5 достигла роста выручки на 24,2% год к году. Показатель достиг 3,9 трлн рублей при сохранении уровня рентабельности по EBITDA (6,4%) в текущих макроэкономических условиях.

«Нам есть куда расти дальше. Например, мы видим большие возможности развития в онлайне, готовой еде, формате дискаунтеров. В рамках нашей стратегии мы продолжим строить эффективную модель омниканального ритейлера с фокусом на сохранение финансовой устойчивости и возврат стоимости акционерам», - прокомментировал на мероприятии Игорь Шехтерман, генеральный директор Х5 Group.

Прогноз по открытиям магазинов к 2028 году по группе - 9-10 тыс. торговых точек.

На 31 декабря 2024 года под управлением X5 Group находилось 27 015 магазинов: 22 976 магазинов «Пятёрочка», 986 супермаркетов «Перекрёсток», 2 346 дискаунтеров «Чижик», а также 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата». Компания имеет 71 распределительный центр.

Читайте также:

Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail