0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
время публикации: 09:50  28 марта 2025 года
X5 Group по итогам 2025 году ожидает роста выручки на уровне около 20%. При этом за год планируется открыть не менее 2 тыс. магазинов, сообщает компания по итогам проведенного «Дня инвестора».
Ожидаемая рентабельность EBITDA на текущий год в целом по компании составляет не ниже 6%. К четвертому кварталу 2025 года прогнозируется выход сети дискаунтеров «Чижик» на уровень безубыточности.

Кроме того, в рамках «Дня инвестора» были подведены итоги 2024 года. X5 Group сохранила фокус на поддержании активной экспансии, открыв за год более 2,5 тыс. магазинов (с учетом закрытий). За минувший год компания увеличила свою долю на российском рынке продовольственного ритейла до 15,6%.

За 2024 год Х5 достигла роста выручки на 24,2% год к году. Показатель достиг 3,9 трлн рублей при сохранении уровня рентабельности по EBITDA (6,4%) в текущих макроэкономических условиях.

«Нам есть куда расти дальше. Например, мы видим большие возможности развития в онлайне, готовой еде, формате дискаунтеров. В рамках нашей стратегии мы продолжим строить эффективную модель омниканального ритейлера с фокусом на сохранение финансовой устойчивости и возврат стоимости акционерам», - прокомментировал на мероприятии Игорь Шехтерман, генеральный директор Х5 Group.

Прогноз по открытиям магазинов к 2028 году по группе - 9-10 тыс. торговых точек.

На 31 декабря 2024 года под управлением X5 Group находилось 27 015 магазинов: 22 976 магазинов «Пятёрочка», 986 супермаркетов «Перекрёсток», 2 346 дискаунтеров «Чижик», а также 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата». Компания имеет 71 распределительный центр.

Читайте также:

Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail