0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
время публикации: 09:50  28 марта 2025 года
X5 Group по итогам 2025 году ожидает роста выручки на уровне около 20%. При этом за год планируется открыть не менее 2 тыс. магазинов, сообщает компания по итогам проведенного «Дня инвестора».
Ожидаемая рентабельность EBITDA на текущий год в целом по компании составляет не ниже 6%. К четвертому кварталу 2025 года прогнозируется выход сети дискаунтеров «Чижик» на уровень безубыточности.

Кроме того, в рамках «Дня инвестора» были подведены итоги 2024 года. X5 Group сохранила фокус на поддержании активной экспансии, открыв за год более 2,5 тыс. магазинов (с учетом закрытий). За минувший год компания увеличила свою долю на российском рынке продовольственного ритейла до 15,6%.

За 2024 год Х5 достигла роста выручки на 24,2% год к году. Показатель достиг 3,9 трлн рублей при сохранении уровня рентабельности по EBITDA (6,4%) в текущих макроэкономических условиях.

«Нам есть куда расти дальше. Например, мы видим большие возможности развития в онлайне, готовой еде, формате дискаунтеров. В рамках нашей стратегии мы продолжим строить эффективную модель омниканального ритейлера с фокусом на сохранение финансовой устойчивости и возврат стоимости акционерам», - прокомментировал на мероприятии Игорь Шехтерман, генеральный директор Х5 Group.

Прогноз по открытиям магазинов к 2028 году по группе - 9-10 тыс. торговых точек.

На 31 декабря 2024 года под управлением X5 Group находилось 27 015 магазинов: 22 976 магазинов «Пятёрочка», 986 супермаркетов «Перекрёсток», 2 346 дискаунтеров «Чижик», а также 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата». Компания имеет 71 распределительный центр.

Читайте также:

Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail