0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

X5 Group стала членом Лесного попечительского совета

время публикации: 13:40  20 октября 2021 года
X5 Group стала членом Лесного попечительского совета (FSC России), чтобы совместно продвигать принципы ответственного использования ресурсов, в том числе, леса.
Целью FSC является поддержание и продвижение экологически ответственного управления лесами, а также формирование с партнерами «зеленых» рынков, использующих FSC-сертифицированную лесобумажную продукцию.

X5 Group в качестве члена Лесного попечительского совета будет участвовать в развитии системы сертификации FSC и распространении ответственного отношения к лесным ресурсам.

«Одна из наших целей – развитие устойчивой цепочки поставок, поэтому мы уже работаем с нашими поставщиками над более экологичными решениями, разработали детальные рекомендации для партнеров по устойчивой упаковке. Помимо этого, компания стремится минимизировать отходы со стороны собственных операций: X5 отправляет на переработку картон, бумагу, паллеты и другие материалы от собственных операций, а наши покупатели имеют возможность не печатать бумажные чеки, получая электронные.

Мы продолжим внедрять ответственные практики в свой бизнес и надеемся, что наше сотрудничество с FSC будет полезным и продуктивным не только для X5, но и для рынка», - отметила руководитель проектов по устойчивому развитию X5 Group Мария Подкопаева.

«Для реализации миссии Лесного попечительского совета, – чтобы леса были для всех навсегда, чтобы сохранить биоразнообразие лесов, усилить их потенциал по сдерживанию климатических изменений – важно вовлечение всех участников рынка от лесозаготовителей до конечных покупателей.

Роль ритейла в этой цепочке трудно переоценить, и участие такого крупного игрока рынка как X5 Group может оказать существенное влияние на экологизацию упаковки в магазинах по всей стране», - говорит директор FSC России Николай Шматков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail