0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group стала членом Лесного попечительского совета

X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
время публикации: 13:40  20 октября 2021 года
X5 Group стала членом Лесного попечительского совета (FSC России), чтобы совместно продвигать принципы ответственного использования ресурсов, в том числе, леса.
Целью FSC является поддержание и продвижение экологически ответственного управления лесами, а также формирование с партнерами «зеленых» рынков, использующих FSC-сертифицированную лесобумажную продукцию.

X5 Group в качестве члена Лесного попечительского совета будет участвовать в развитии системы сертификации FSC и распространении ответственного отношения к лесным ресурсам.

«Одна из наших целей – развитие устойчивой цепочки поставок, поэтому мы уже работаем с нашими поставщиками над более экологичными решениями, разработали детальные рекомендации для партнеров по устойчивой упаковке. Помимо этого, компания стремится минимизировать отходы со стороны собственных операций: X5 отправляет на переработку картон, бумагу, паллеты и другие материалы от собственных операций, а наши покупатели имеют возможность не печатать бумажные чеки, получая электронные.

Мы продолжим внедрять ответственные практики в свой бизнес и надеемся, что наше сотрудничество с FSC будет полезным и продуктивным не только для X5, но и для рынка», - отметила руководитель проектов по устойчивому развитию X5 Group Мария Подкопаева.

«Для реализации миссии Лесного попечительского совета, – чтобы леса были для всех навсегда, чтобы сохранить биоразнообразие лесов, усилить их потенциал по сдерживанию климатических изменений – важно вовлечение всех участников рынка от лесозаготовителей до конечных покупателей.

Роль ритейла в этой цепочке трудно переоценить, и участие такого крупного игрока рынка как X5 Group может оказать существенное влияние на экологизацию упаковки в магазинах по всей стране», - говорит директор FSC России Николай Шматков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail