0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

X5 GROUP внедрила платформу AБ-тестирования

время публикации: 15:45  20 декабря 2021 года
X5 Group объявляет о запуске первой в ритейле платформы AБ-тестирования. Система позволяет в автоматическом режиме собирать результаты экспериментов на 18656 магазинах, а также анализировать эффективность операционных процессов во всех бизнес-единицах группы.
Система АБ-тестирования помогает принимать решения на основе «сырых» данных: в ежедневном режиме информация о покупках систематизируется, анализируется и используется для формулирования выводов относительно каждой из сотен выдвигаемых гипотез.

Основная цель проекта - ускорить рост бизнеса X5 за счёт увеличения количества проводимых экспериментов. Система оперирует всем масштабом данных из хранилища X5 - десятках миллионов записей ежедневно. Сейчас платформа проходит стадию тестирования и доработки ряда модулей. Планируемый объём оценки экспериментов – более 1000 в год. 

«В стратегии развития Х5 Group одним из ключевых управленческих принципов зафиксирован data-driven подход - принятие решений на основе данных. Каждый год специалисты по большим данным проводят сотни AdHoc анализов. Сегодня мы даём нашим бизнес-подразделениям удобный и быстрый инструмент для самостоятельной проверки гипотез.

Собственная АБ-платформа за счёт автоматизации процесса позволит быстро оценивать результата пилота проекта, ускорить показатель Time to Market. Внедрение платформы означает ещё более глубокую интеграцию инструментов аналитики в повседневные процессы компании и повышение точности результатов за счёт исключения человеческого фактора», - комментирует Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии. 

В рамках пилотного этапа платформа АБ-тестирования тестировалась торговой сетью «Пятёрочка» для проверки целого ряда проектов: расширение ассортимента категории «Готовая кулинария», эффективность новых холодильных установок, влияние установки пекарен на РТО и т.д.

Возможности платформы позволили за минимальный срок и без участия человека рассчитать финансовый эффект проведённых экспериментов, рост категории и иные экономические показатели, что позволило принять решение о быстром внедрении или закрытии проекта.  

В рамках тестирования каждой гипотезы магазины в указанных географических пределах равномерно делятся на две группы. В первой группе в системе аккумулируются необходимые показатели в рамках эксперимента. В контрольной группе продолжается стандартная операционная деятельность без изменений. После окончания пилота производится замер релевантных метрик и определяется успешность пилота. 

Платформа АБ-тестирования является собственной разработкой Х5 Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail