0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%

X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%
время публикации: 12:05  15 августа 2024 года
Скорректированная EBITDA ПАО «Корпоративный центр Икс 5» (головная структура X5 Group) во II квартале 2024 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 21,5% - до 73,64 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Рентабельность по показателю EBITDA составила 7,6% против 7,9% во II квартале 2023 года. Чистая прибыль группы выросла на 20,4%, до 35,24 млрд рублей.

Валовая прибыль X5 Group увеличилась в отчетном периоде на 26,7% - до 238,6 млрд рублей, маржа показателя выросла до 24,7% с 24,4% годом ранее.

Рост маржинальности обеспечен ростом коммерческой рентабельности в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в связи с заключением новых агроконтрактов, эффективным управлением ассортиментом, оптимизацией промо и маркетинговой активности, улучшением коммерческих условий с поставщиками.

Выручка X5 Group увеличилась на 25,1% в годовом выражении - до 965,5 млрд рублей - на фоне роста торговых площадей, LfL-продаж и продаж цифровых бизнесов.

Коммерческие, общие и административные расходы (за вычетом расходов на амортизацию, обесценение, LTI, выплаты на основе акций и вознаграждения управленческого персонала) увеличились как процент от выручки до 17,5% с 17% - в основном за счет роста расходов на персонал и прочих расходов как процент от выручки.

На 30 июня 2024 года чистый долг составил 169,86 млрд рублей, соотношение чистый долг/EBITDA - 0,7x против 0,89x на конец декабря 2023 года.

X5 Group управляет торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», развивает проекты Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много лосося». На 30 июня 2024 года группа объединяла 25 466 магазинов.

Читайте также:

«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail