0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

X5 и «КАМАЗ» протестируют интеллектуальную транспортную систему

X5 и «КАМАЗ» протестируют интеллектуальную транспортную систему
время публикации: 15:47  03 сентября 2019 года
Ритейлер X5 Retail Group и крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России ПАО «КАМАЗ» заключили соглашение о партнерстве .
Документ в рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS подписали Кирилл Кузьменко, директор по транспорту Х5, и Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ».

Партнерство направлено на повышение эффективности использования существующего автопарка с применением передовых цифровых технологий, больших данных, машинного обучения и предиктивной аналитики. В рамках пилотного проекта ПАО «КАМАЗ» планирует оборудовать порядка 100 грузовиков из действующего автопарка Х5 специальным программным обеспечением, которое позволит осуществлять контроль над расходом топлива, качеством вождения и техническим состоянием транспортных средств. Система, обеспечивающая удаленный мониторинг и диагностику автомобилей в режиме реального времени, позволит сократить расходы, связанные с простоем техники из-за непредвиденных поломок, снизить расходы на техническое обслуживание автопарка, а также увеличить срок его эксплуатации.  

Соглашение также предполагает закупку X5 Retail Group тягачей «К5» нового поколения у «КАМАЗа» и его официальных дилеров, а также обслуживание автомобилей в официальных сервисных центрах компании. Количество автомобилей определят, исходя из потребностей Х5.

Читайте также: X5 пилотирует электронные ценники в магазинах «Пятёрочка»   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.