0/5

Лента Новостей

11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

X5 и «КАМАЗ» протестируют интеллектуальную транспортную систему

время публикации: 15:47  03 сентября 2019 года
Ритейлер X5 Retail Group и крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России ПАО «КАМАЗ» заключили соглашение о партнерстве .
Документ в рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS подписали Кирилл Кузьменко, директор по транспорту Х5, и Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ».

Партнерство направлено на повышение эффективности использования существующего автопарка с применением передовых цифровых технологий, больших данных, машинного обучения и предиктивной аналитики. В рамках пилотного проекта ПАО «КАМАЗ» планирует оборудовать порядка 100 грузовиков из действующего автопарка Х5 специальным программным обеспечением, которое позволит осуществлять контроль над расходом топлива, качеством вождения и техническим состоянием транспортных средств. Система, обеспечивающая удаленный мониторинг и диагностику автомобилей в режиме реального времени, позволит сократить расходы, связанные с простоем техники из-за непредвиденных поломок, снизить расходы на техническое обслуживание автопарка, а также увеличить срок его эксплуатации.  

Соглашение также предполагает закупку X5 Retail Group тягачей «К5» нового поколения у «КАМАЗа» и его официальных дилеров, а также обслуживание автомобилей в официальных сервисных центрах компании. Количество автомобилей определят, исходя из потребностей Х5.

Читайте также: X5 пилотирует электронные ценники в магазинах «Пятёрочка»   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.