0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

X5 и Сбер договорились о совместном развитии проектов адресной помощи

время публикации: 14:05  04 июня 2021 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», и СберБанк договорились совместно развивать проекты адресной социальной помощи. Соглашение об этом подписано в рамках Петербургского международного экономического форума главным исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом и председателем правления СберБанка Германом Грефом.
Стороны намерены развивать долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, направленное на запуск и масштабирование проектов по адресной соцпомощи, которую субъекты РФ оказывают своим жителям.

Для реализации соглашения Х5 и СберБанк договорились совместно изучать лучшие практики, применяемые в области адресной помощи в России, обмениваться аналитическими данными и так далее, а также проработать проект предоставления дополнительных скидок в сетях Х5 для нуждающихся категорий, которые получают субсидии государства.

«Мы видим совпадение интересов Сбера и группы компаний X5 — а это крупнейшие торговые сети — по ведению социально ответственного бизнеса. По сути, речь идёт о совместных действиях, открывающим нашим клиентам многоплановые возможности по-быстрому, удобному и недорогому использованию различных услуг как со стороны экосистемы Сбера, так и наших партнёров на всех региональных уровнях. Пока рано говорить о конкретных программах, определены векторные направления, но мы ожидаем мощный синергический эффект от объединения усилий и компетенций», — сказал Герман Греф.

«Х5 систематически оказывает продовольственную помощь нуждающимся. В частности, мы уже много лет предоставляем пенсионерам скидку, объём которой в прошлом году составил более 14 млрд рублей, увеличившись на 14% по сравнению с 2019 годом.

Сегодня мы объединяем наши усилия с крупнейшим банком страны, чтобы расширить нашу поддержку. Одним из ключевых факторов эффективности таких программ является идентификация тех, кому помощь действительно нужна — сотрудничество со Сбером поможет решить эту задачу более качественно», — отметил глава Х5 Игорь Шехтерман.

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail