0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

X5 и Сбер договорились о совместном развитии проектов адресной помощи

время публикации: 14:05  04 июня 2021 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», и СберБанк договорились совместно развивать проекты адресной социальной помощи. Соглашение об этом подписано в рамках Петербургского международного экономического форума главным исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом и председателем правления СберБанка Германом Грефом.
Стороны намерены развивать долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, направленное на запуск и масштабирование проектов по адресной соцпомощи, которую субъекты РФ оказывают своим жителям.

Для реализации соглашения Х5 и СберБанк договорились совместно изучать лучшие практики, применяемые в области адресной помощи в России, обмениваться аналитическими данными и так далее, а также проработать проект предоставления дополнительных скидок в сетях Х5 для нуждающихся категорий, которые получают субсидии государства.

«Мы видим совпадение интересов Сбера и группы компаний X5 — а это крупнейшие торговые сети — по ведению социально ответственного бизнеса. По сути, речь идёт о совместных действиях, открывающим нашим клиентам многоплановые возможности по-быстрому, удобному и недорогому использованию различных услуг как со стороны экосистемы Сбера, так и наших партнёров на всех региональных уровнях. Пока рано говорить о конкретных программах, определены векторные направления, но мы ожидаем мощный синергический эффект от объединения усилий и компетенций», — сказал Герман Греф.

«Х5 систематически оказывает продовольственную помощь нуждающимся. В частности, мы уже много лет предоставляем пенсионерам скидку, объём которой в прошлом году составил более 14 млрд рублей, увеличившись на 14% по сравнению с 2019 годом.

Сегодня мы объединяем наши усилия с крупнейшим банком страны, чтобы расширить нашу поддержку. Одним из ключевых факторов эффективности таких программ является идентификация тех, кому помощь действительно нужна — сотрудничество со Сбером поможет решить эту задачу более качественно», — отметил глава Х5 Игорь Шехтерман.

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail