0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«X5 Клуб» запустил систему достижений

«X5 Клуб» запустил систему достижений
время публикации: 16:35  10 августа 2023 года
Программа лояльности «X5 Клуб» запустила собственную систему достижений. Теперь за совершение покупок или выполнение других целевых действий пользователи смогут получить награды - уникальных цифровых персонажей, каждый из которых ассоциируется с определёнными характеристиками: технологичностью, экологичностью, лояльностью торговой сети и другими.
Награды доступны пользователям в личном кабинете на сайте программы лояльности в разделе «Достижения». Здесь собрана коллекция, соответствующая ключевым особенностям потребительского поведения и интересам покупателей. Получить виртуальные награды можно в зависимости от трат, выбора любимых категорий и продуктов, а также других действий.

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
На данный момент для пользователей открыто 7 достижений: крутой перец, большая корзина, томат-однолюб, техно-апельсин, техно-мандарин, любопытный пончо и любопытный чупс. Каждый персонаж привязан к целям в торговых сетях и отличается по способу получения: одноразовые достижения присуждаются за однократное действие (например, за согласие на получение push-уведомлений), регулярные - за неоднократное совершение одного действия (например, 7 покупок на фиксированную сумму раз или покупка товаров из одной категории не менее 5 раз). За ряд достижений помимо персонажа-награды можно получить дополнительные баллы на счёт программы лояльности.

«По мере развития программы лояльности мы совершенствуем и принципы взаимодействия с аудиторией. Система достижений является важным элементом работы с вовлеченностью пользователей, а в среднесрочной перспективе она может влиять и на увеличение розничного товарооборота сетей. Стимулируя определенные действия, мы ближе знакомим наших клиентов с брендом, создаем более прочную эмоциональную связь, которая в какой-то мере формирует определенную модель потребительского поведения. Пользователи получают возможность погружаться в игровой мир, с азартом открывать все новые и новые награды, коллекционировать их и делиться с друзьями», - отметил Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам X5 Group.

В дальнейшем достижения будут доступны и в мобильных приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Коллекция наград будет существенно расширена и распространится на другие бизнесы Х5 Group, подключенных к обновленной программе лояльности «X5 Клуб». Ожидается, что развитие системы достижений позволит увеличить проникновение программы лояльности, повысит средний чек и общий розничный товарооборот сетей, а также позволит решить отдельные бизнес-задачи: увеличение трафика на кассах самообслуживания, стимулирование перехода на электронные чеки и т.д.

Читайте также:
Whoosh запустил программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail