Лента Новостей
Все новости →X5 начала выдавать заказы с AliExpress в своих магазинах
время публикации: 15:50 31 октября 2019 года
Начало сотрудничества X5 и AliExpress приурочено ко «Всемирному дню шопинга», который отмечают 11 ноября.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила о старте выдачи посылок от AliExpress в своих магазинах. В сообщении ритейлера отмечается, что собственная технологическая платформа для организации доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов, запущенная подразделением ритейлера 5Post, уже обеспечивает выдачу посылок в 5 700 магазинах группы.Получить заказ можно в постаматах, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и на кассах торговых точек ритейлера. Чтобы получить покупку с AliExpress, например, в «Пятерочке», при оформлении заказа необходимо выбрать тип доставки AliExpress Standard Shipping, а затем в разделе «Самовывоз» указать удобный магазинах сети.
Доставка таких покупок до торговых точек группы будет обеспечиваться силами 5Post с использованием сортировочных центров подразделения (сейчас функционирует девять объектов) и попутной логистики.
Ежедневно в магазинах Х5 уже выдается около 20 тыс. посылок, в том числе от крупнейших российских интернет-магазинов и маркетплейсов. С начала года в магазинах X5 выдано 2 млн заказов.
Читайте также: AliExpress откроет в РФ интернет-магазин электроники из Китая
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 06 августа 2025
15:45, 16 июля 2025
14:30, 15 июля 2025
14:50, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников