0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году

время публикации: 12:23  02 декабря 2020 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о присоединении к международной инициативе SBTi (Science Based Targets initiative).
X5 взяла на себя обязательство установить научно-обоснованные цели по сокращению выбросов парниковых газов для достижения целей Парижского соглашения. Ритейлер определит объем и скорость сокращения выбросов, чтобы ограничить рост глобальной температуры в пределах двух градусов по сравнению с доиндустриальным уровнем.

Присоединение к SBTi является для Х5 важным шагом в направлении декарбонизации, а также повышения устойчивости бизнеса на международном уровне в условиях перехода к низкоуглеродной экономике.

Инициатива SBTi представляет собой сотрудничество между Всемирным ресурсным институтом, Всемирным фондом дикой природы (WWF), Проектом по снижению уровня выбросов углерода (CDP), Институтом мировых ресурсов (WRI) и Глобальным договором Организации Объединенных Наций (ООН).

Более 1000 крупных компаний по всему миру присоединились к проекту SBTi, установив цели по сокращению выбросов и поэтапному выходу на нулевые углеродные выбросы для сдерживания роста температуры в пределах 1,5 градусов по Цельсию, чтобы предотвратить наихудшие последствия изменения климата. SBTi проводит независимую оценку целей по сокращению выбросов присоединившихся к проекту компаний.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал: «В рамках утвержденной стратегии устойчивого развития X5 уже ведет активную работу по достижению своей глобальной цели по снижению выбросов парниковых газов на 30% к 2030 году. Мы осознаем важность международного сотрудничества для достижения целей  по снижению нагрузки на климат и рады присоединиться к  инициативе SBTi наравне с другими крупнейшими компаниями мира».

Наблюдательный совет X5 Retail Group в декабре 2019 года утвердил стратегию в области устойчивого развития как части бизнес-стратегии компании. Стратегия основана на четырёх глобальных целях устойчивого развития, по которым компания может внести наиболее значимый вклад.

Одной из целей является содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов, для достижения которой компания утвердила планы до 2023 года: снижение выбросов парниковых газов на 30%, снижение коэффициента образования отходов на 30%, использование 30% возобновляемой энергии в собственных операционных процессах и другие.

Читайте также:
Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail