0/5

Лента Новостей

18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году

время публикации: 12:23  02 декабря 2020 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о присоединении к международной инициативе SBTi (Science Based Targets initiative).
X5 взяла на себя обязательство установить научно-обоснованные цели по сокращению выбросов парниковых газов для достижения целей Парижского соглашения. Ритейлер определит объем и скорость сокращения выбросов, чтобы ограничить рост глобальной температуры в пределах двух градусов по сравнению с доиндустриальным уровнем.

Присоединение к SBTi является для Х5 важным шагом в направлении декарбонизации, а также повышения устойчивости бизнеса на международном уровне в условиях перехода к низкоуглеродной экономике.

Инициатива SBTi представляет собой сотрудничество между Всемирным ресурсным институтом, Всемирным фондом дикой природы (WWF), Проектом по снижению уровня выбросов углерода (CDP), Институтом мировых ресурсов (WRI) и Глобальным договором Организации Объединенных Наций (ООН).

Более 1000 крупных компаний по всему миру присоединились к проекту SBTi, установив цели по сокращению выбросов и поэтапному выходу на нулевые углеродные выбросы для сдерживания роста температуры в пределах 1,5 градусов по Цельсию, чтобы предотвратить наихудшие последствия изменения климата. SBTi проводит независимую оценку целей по сокращению выбросов присоединившихся к проекту компаний.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал: «В рамках утвержденной стратегии устойчивого развития X5 уже ведет активную работу по достижению своей глобальной цели по снижению выбросов парниковых газов на 30% к 2030 году. Мы осознаем важность международного сотрудничества для достижения целей  по снижению нагрузки на климат и рады присоединиться к  инициативе SBTi наравне с другими крупнейшими компаниями мира».

Наблюдательный совет X5 Retail Group в декабре 2019 года утвердил стратегию в области устойчивого развития как части бизнес-стратегии компании. Стратегия основана на четырёх глобальных целях устойчивого развития, по которым компания может внести наиболее значимый вклад.

Одной из целей является содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов, для достижения которой компания утвердила планы до 2023 года: снижение выбросов парниковых газов на 30%, снижение коэффициента образования отходов на 30%, использование 30% возобновляемой энергии в собственных операционных процессах и другие.

Читайте также:
Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail