0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году

X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году
время публикации: 12:00  25 февраля 2025 года
X5 Group подвела итоги работы с поставщиками в 2024 году. С января по декабрь с торговыми сетями и бизнесами компании начали работать 1535 новых поставщиков, из которых 1082 — российские.
Среди новых партнеров X5 650 компаний являются микропредприятиями, 240 — малыми предприятиями. Самыми активными стали поставщики таких категорий как фрукты и ягоды (253 компании), овощи, зелень и грибы (184), хлеб и хлебобулочные изделия (85), газированные напитки и вода (55).

Всего на полках торговых сетей Х5 на конец прошлого года была представлена продукция 7429 поставщиков.

Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где Х5 начала сотрудничество с 484 партнерами, среди которых 31 индивидуальный предприниматель, 99 малых и 312 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Калужской области партнерство с компанией заключили 289, 101 и 12 новых поставщиков соответственно. Поставщики из ЦФО чаще поставляли товары сегмента ФРОВ, а также кулинарию.

X5 активно развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа, он стал вторым по числу новых партнеров компании. Так, в 2024 году полки магазинов пополнились продукцией 124 новых поставщиков из ДФО, включая 36 индивидуальных предпринимателей, 33 малых и 69 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию начали поставлять 38 компаний, из Приморского края также 38, из Забайкалья – 21. В ДФО больше всего новых поставщиков хлеба и хлебобулочных изделий, готовой кулинарии и молочной продукции.

X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году

Кроме того, в 2024 году X5 наладила сотрудничество более чем с 450 зарубежными компаниями. Из них 154 предприятия из Китая, 52 из Узбекистана, 38 из Турции и 28 – из Азербайджана. Большинство зарубежных поставщиков сосредоточены на таких товарных категориях, как экзотические фрукты и ягоды, овощи, вино, восточные сладости, чипсы, снеки и сухие завтраки.

В целом, доля малых, микро- и средних предприятий среди всех поставщиков X5 в 2024 году превысила 63%.

Читайте также:
ФАС хочет изучить практику работы «Светофора» с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail