0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году

X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году
время публикации: 12:00  25 февраля 2025 года
X5 Group подвела итоги работы с поставщиками в 2024 году. С января по декабрь с торговыми сетями и бизнесами компании начали работать 1535 новых поставщиков, из которых 1082 — российские.
Среди новых партнеров X5 650 компаний являются микропредприятиями, 240 — малыми предприятиями. Самыми активными стали поставщики таких категорий как фрукты и ягоды (253 компании), овощи, зелень и грибы (184), хлеб и хлебобулочные изделия (85), газированные напитки и вода (55).

Всего на полках торговых сетей Х5 на конец прошлого года была представлена продукция 7429 поставщиков.

Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где Х5 начала сотрудничество с 484 партнерами, среди которых 31 индивидуальный предприниматель, 99 малых и 312 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Калужской области партнерство с компанией заключили 289, 101 и 12 новых поставщиков соответственно. Поставщики из ЦФО чаще поставляли товары сегмента ФРОВ, а также кулинарию.

X5 активно развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа, он стал вторым по числу новых партнеров компании. Так, в 2024 году полки магазинов пополнились продукцией 124 новых поставщиков из ДФО, включая 36 индивидуальных предпринимателей, 33 малых и 69 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию начали поставлять 38 компаний, из Приморского края также 38, из Забайкалья – 21. В ДФО больше всего новых поставщиков хлеба и хлебобулочных изделий, готовой кулинарии и молочной продукции.

X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году

Кроме того, в 2024 году X5 наладила сотрудничество более чем с 450 зарубежными компаниями. Из них 154 предприятия из Китая, 52 из Узбекистана, 38 из Турции и 28 – из Азербайджана. Большинство зарубежных поставщиков сосредоточены на таких товарных категориях, как экзотические фрукты и ягоды, овощи, вино, восточные сладости, чипсы, снеки и сухие завтраки.

В целом, доля малых, микро- и средних предприятий среди всех поставщиков X5 в 2024 году превысила 63%.

Читайте также:
ФАС хочет изучить практику работы «Светофора» с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail