0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

X5 развивает сотрудничество с Россельхознадзором

время публикации: 13:40  25 июля 2022 года
Розничная компания X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор).
Документ подписали руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт и президент X5 Group Екатерина Лобачева в рамках выездного заседания Общественного совета при Россельхознадзоре. Мероприятие прошло на площадке фабрики-кухни X5 Group, которая производит широкий ассортимент ready-to-eat и ready-to-cook продукции для сбыта в магазинах сетей ритейлера. 

Соглашение направлено на укрепление взаимодействия между Россельхознадзором и X5 в целяхповышения прослеживаемости товаров, попадающих на полки торговых сетей. Для этого Россельхознадзор будет предоставлять X5 информацию о нарушениях поставщиков X5, в том числе в части оформления электронных ветеринарно-сопроводительных документов. Это позволит продолжать обеспечивать самые высокие показатели безопасности и качества продукции для покупателей магазинов торговых сетей X5.

«Мы уделяем особое внимание качеству продукции в наших торговых сетях и заинтересованы в постоянном совершенствовании инструментов контроля за ним. Уверена, что подписанное соглашение с Россельхознадзором будет способствовать усилению борьбы с контрафактом, окажет положительный эффект на всю товаропроводящую цепь и станет еще одним шагом на пути к формированию безопасного продовольственного рынка», — заявила Екатерина Лобачева.

«Мы готовы прислушиваться к мнению бизнеса и учитывать опыт участников продовольственного рынка. Заключение подобных соглашений помогает совершенствовать нашу работу и улучшать качество надзора в отношении безопасности продукции. В свою очередь, у бизнеса появляется больше возможностей для развития, а конечные потребители становятся увереннее в качестве продуктов, которые они покупают», — указал Сергей Данкверт.

Также в рамках мероприятия состоялось заседание Общественного совета Россельхознадзора при участии руководства ведомства, отраслевых союзов, представителей компаний поставщиков и ритейлеров. Участники встречи обсудили вопросы, касающиеся регистрации площадок в ФГИС «Меркурий», оформления возвратов в страны СНГ, штрафов, а также возникновения остатков при инвентаризации в системе. 

X5 обладает обширным опытом работы с государственными решениями, составляющими IT-инфраструктуру потребительского рынка. Компания участвовала в тестировании и внедрении ФГИС «Меркурий» с первого этапа её пилотирования в 2016 году.

Читайте также:
Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail