0/5

Лента Новостей

15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

X5 Retail Group объявила о результатах онлайн продаж в апреле 2020 года

время публикации: 19:53  06 мая 2020 года
И рассказала о планах развития онлайн-направления на ближайшую перспективу.
X5 Retail Group N.V. («X5» или «Компания»), ведущая продуктовая розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: FIVE), объявляет, что онлайн продажи Х5 Retail Group через платформы Perekrestok.ru и Доставка.Пятёрочка составили 1,7 миллиарда рублей (с учетом НДС) в апреле, показав рост в 4,7 раза год-к-году (в апреле 2019 г. Х5 имела только один канал онлайн продаж – онлайн супермаркет Perekrestok.ru. Доставка.Пятёрочка была запущена в декабре 2019 г.), что, по оценке Компании, обеспечило Х5 лидерство в сегменте онлайн доставки продуктов питания в России.

В структуре оборота Х5, продажи через онлайн каналы в апреле составили 2% от суммарных продаж компании в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – регионах, где в данный момент эти сервисы доступны покупателям в магазинах сети. К концу апреля Х5 ежедневно доставляла более 23 тысяч заказов потребителям, и эта цифра продолжает расти.

Эффективные операционные модели обеих онлайн платформ, инвестиции Компании в цифровую трансформацию в последние годы, правильная стратегия развития цифровых сервисов, формирование сильной команды, а также внушительная закупочная сила Х5, как ведущего продуктового ритейлера в стране, позволили Х5 занять лидирующую позицию в сегменте онлайн доставки продуктов питания в России по результатам апреля.

Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман заявил: «Во время карантинных мер, действующих для борьбы с распространением вируса COVID-19 в России с 21 марта до 11 мая, наши потребители как никогда нуждаются в безопасных способах получения продуктов питания для домашнего потребления без похода или поездки в магазин. X5 смогла предложить нашим согражданам в крупнейших городах своего присутствия два удобных способа для удовлетворения различных потребностей – покупку впрок в онлайн супермаркете (в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге) широкого ассортимента продуктов питания, товаров домашнего обихода, личной гигиены, детских товаров и продукции для домашних питомцев, а также экспресс-доставку из ближайшего магазина Пятёрочка (176 торговых точек в Москве и Казани) в течение 1,5-2 часов на базе ассортимента нашего стандартного магазина формата «у дома».

В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн платформы, составило более 520 тысяч, из них 262 тысячи заказов через Perekrestok.ru и 259 тысяч заказов через Доставка.Пятёрочка. Средний чек составил 4 537 рублей в онлайн супермаркете, где наши потребители могут выбрать из более чем 27 тысяч наименований товаров (67% ассортимента составляют продукты питания), а в экспресс-доставке 2 006 рублей, при выборе из 4 тысяч товаров Пятёрочки. Большинство объектов Perekrestok.ru вышли на позитивную юнит-экономику по результатам работы в марте и апреле.

Имея мотивированные и высококвалифицированные команды управленцев в каждом из наших онлайн бизнесов, Х5 уверенно набирает вес, как один из лидеров e-commerce в России. Мы относим текущий успех не только к карантинной ситуации, вызванной коронавирусом, когда домашнее потребление продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросло, но также к быстро меняющимся предпочтениям потребителя, за которым Х5 следует, согласно своей миссии и стратегии».

С 2017 г., Х5 Retail Group инвестировала в создание инфраструктуры для работы своих онлайн платформ, включая оборудование четырех дарксторов, собственный парк из 283 лёгких грузовиков для доставки товаров Perekrestok.ru до потребителей, а также ИТ-инфраструктуру и покупательский интерфейс для онлайн операций. В условиях COVID-19, эти инвестиции ещё раз доказали свою стратегическую ценность, а те операционные решения, которые были выбраны менеджментом компании для развития онлайн каналов продаж, показали свою быструю масштабируемость.

В частности, запуск четвертого даркстора (г. Видное, Московская область), позволит Х5 нарастить количество выполняемых заказов через Perekrestok.ru в Москве и Московской области на 40% при выходе на полную мощность (до 10 тысяч заказов в условиях самоизоляции и большого объема каждого заказа, до 15 тысяч заказов в дни обычной нагрузки), а решение Х5 по экспресс-доставке было раскручено в Москве за 3 месяца так, что в апреле эта услуга стала доступна 100% домохозяйств Москвы, в пределах МКАД, и будет столь же быстро масштабирована в Санкт-Петербурге и еще 5-6 крупных городах России уже до конца 2020 года из более 500 магазинов.

В планах Х5 Retail Group на 2020 г. – выход с предложением Perekrestok.ru в Нижний Новгород летом, на базе инновационного решения по использованию площади бывшего гипермаркета «Карусель» для оборудования в нём даркстора. Это будет первое в России полноценное предложение онлайн продаж продуктов питания с широким ассортиментом, включая свежую продукцию на региональном рынке, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

До конца 2020 г. планируется масштабирование и отработка эффективности процессов в экспресс-доставке Х5 с целью наращивания доли рынка в этом сегменте, а также для более быстрого выхода этого бизнеса на точку операционной безубыточности. Кроме того, Х5 планирует запуск экспресс-доставки из магазинов Перекрёсток на базе нового мобильного приложения Перекрёсток.Быстро.

Читайте также:
X5 Retail Group сократила планы по открытию новых магазинов в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail