0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов

время публикации: 12:25  07 апреля 2020 года
Также компания снизит темп обновления уже существующих торговых точек.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», планирует пересмотреть планы по открытию новых магазинов и сократить инвестиции в реконструкцию торговых точек «Пятерочка». Такое заявление сделал главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман.

Он прокомментировал: «Точно будут внесены корректировки в количество открытий и реконструкций. В то же время с учетом сокращения инвестиций в открытия и реконструкции мы видим, что сегодня еще актуальнее становится все, что связано с цифровой трансформацией. В течение двух недель мы проведем работу по пересмотру параметров, которые мы планировали на этот год. К середине или концу апреля у нас уже появятся откорректированные планы».

Игорь Шехтерман добавил, что режим самоизоляции в России, который пока продлен до 30 апреля, ограничит возможности X5 Retail Group, в том числе в отношении открытия магазинов. 

По словам топ-менеджера, X5 сейчас анализирует возможность минимизации той небольшой части затрат, которые связаны с некоммерческими закупками в иностранной валюте.

И. Шехтерман также заявил, что ритейлер решил приостановить реконструкцию «Пятерочек» в новом формате в регионах.

«Реконструкции в новом формате мы будем делать только в Москве и Санкт-Петербурге. При этом мы верим в потенциал нашего нового формата "Пятерочки", как и в целом магазинов "у дома". Вернемся к более активным открытиям и реконструкциям, как только внешние факторы изменятся. Про супермаркеты можно сказать, что в условиях высокой неопределенности и так как этот формат рассчитан на покупателей среднего и выше среднего достатка, мы тоже будем менять планы, и в ближайшее время все-таки фокус будет смещен на открытие магазинов "у дома"», – отметил он.

Первоначально X5 была намерена открыть около 2000 магазинов «у дома» и супермаркетов в 2020 году. Плюс планировалось реконструировать около 1300 магазинов «Пятерочка» в новый формат и около 30 супермаркетов «Перекресток». Но, в связи со сложной ситуацией на фоне распространения инфекции, эти цифры изменятся. Пока конкретики никакой нет, сказал Игорь Шехтерман.

Он также объяснил, что X5 Retail Group зафиксировала несколько случаев вызванного новым коронавирусом заболевания сотрудников в магазинах и отработала алгоритм соответствующего реагирования.

«Уже было несколько случаев в магазинах, где сотрудники заболевали коронавирусом. Какие действия мы предпринимаем: мы сразу всю команду магазина выводим на карантин, проводим полную дезинфекцию в магазине, утилизируем весь товар без упаковки и выводим новую команду. Таких команд у нас существует несколько – если происходит такой случай, у нас есть сменная команда, которая выходит в магазин», – объяснил И. Шехтерман.

При этом он указал, что X5 делает все возможное для обеспечения безопасности персонала и покупателей. Компания старается обеспечить весь персонал масками, перчатками и бесконтактными термометрами. Кроме того, чаще обрабатываются поверхности в магазинах и так далее.

Читайте также: «Перекрёсток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса

Торговые сети X5 предоставят арендные каникулы и скидки малому бизнесу в нерабочие дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail