0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов

время публикации: 12:25  07 апреля 2020 года
Также компания снизит темп обновления уже существующих торговых точек.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», планирует пересмотреть планы по открытию новых магазинов и сократить инвестиции в реконструкцию торговых точек «Пятерочка». Такое заявление сделал главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман.

Он прокомментировал: «Точно будут внесены корректировки в количество открытий и реконструкций. В то же время с учетом сокращения инвестиций в открытия и реконструкции мы видим, что сегодня еще актуальнее становится все, что связано с цифровой трансформацией. В течение двух недель мы проведем работу по пересмотру параметров, которые мы планировали на этот год. К середине или концу апреля у нас уже появятся откорректированные планы».

Игорь Шехтерман добавил, что режим самоизоляции в России, который пока продлен до 30 апреля, ограничит возможности X5 Retail Group, в том числе в отношении открытия магазинов. 

По словам топ-менеджера, X5 сейчас анализирует возможность минимизации той небольшой части затрат, которые связаны с некоммерческими закупками в иностранной валюте.

И. Шехтерман также заявил, что ритейлер решил приостановить реконструкцию «Пятерочек» в новом формате в регионах.

«Реконструкции в новом формате мы будем делать только в Москве и Санкт-Петербурге. При этом мы верим в потенциал нашего нового формата "Пятерочки", как и в целом магазинов "у дома". Вернемся к более активным открытиям и реконструкциям, как только внешние факторы изменятся. Про супермаркеты можно сказать, что в условиях высокой неопределенности и так как этот формат рассчитан на покупателей среднего и выше среднего достатка, мы тоже будем менять планы, и в ближайшее время все-таки фокус будет смещен на открытие магазинов "у дома"», – отметил он.

Первоначально X5 была намерена открыть около 2000 магазинов «у дома» и супермаркетов в 2020 году. Плюс планировалось реконструировать около 1300 магазинов «Пятерочка» в новый формат и около 30 супермаркетов «Перекресток». Но, в связи со сложной ситуацией на фоне распространения инфекции, эти цифры изменятся. Пока конкретики никакой нет, сказал Игорь Шехтерман.

Он также объяснил, что X5 Retail Group зафиксировала несколько случаев вызванного новым коронавирусом заболевания сотрудников в магазинах и отработала алгоритм соответствующего реагирования.

«Уже было несколько случаев в магазинах, где сотрудники заболевали коронавирусом. Какие действия мы предпринимаем: мы сразу всю команду магазина выводим на карантин, проводим полную дезинфекцию в магазине, утилизируем весь товар без упаковки и выводим новую команду. Таких команд у нас существует несколько – если происходит такой случай, у нас есть сменная команда, которая выходит в магазин», – объяснил И. Шехтерман.

При этом он указал, что X5 делает все возможное для обеспечения безопасности персонала и покупателей. Компания старается обеспечить весь персонал масками, перчатками и бесконтактными термометрами. Кроме того, чаще обрабатываются поверхности в магазинах и так далее.

Читайте также: «Перекрёсток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса

Торговые сети X5 предоставят арендные каникулы и скидки малому бизнесу в нерабочие дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail