0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс

время публикации: 11:10  18 июля 2019 года
X5 Retail Group открыла распределительный центр торговой сети «Пятёрочка» в Великом Новгороде.
В церемонии открытия логистического комплекса приняли участие заместитель председателя правительства Новгородской области Евгений Богданов, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров, а также поставщики и производители региона.

Площадь распределительного центра «Великий Новгород» почти 20 000 кв. м. Он обеспечит продуктами магазины «Пятерочка» Новгородской, Тверской и Псковской областей. Это пятый РЦ торговой сети в Северо-Западном федеральном округе.

Распределительный центр состоит из четырех зон: сухого и алкогольного складов, а также зон для хранения продукции категории fresh, фруктов и овощей. В каждой секции поддерживается необходимый температурный режим. 

Современный логистический комплекс позволит сократить затраты на перевозку продуктов, а также предоставить новые возможности локальным производителям. РЦ «Великий Новгород» станет точкой сосредоточения местных поставщиков, расширив объем сбыта, а также географию поставок в другие регионы. При выходе на полную мощность РЦ «Великий Новгород» будет обрабатывать продукцию более чем 400 поставщиков. Такие возможности способствуют увеличению доли производителей Новгородской области, которая в настоящий момент составляет более 16%. С X5 сотрудничают 37 поставщиков этого региона, продукция 12 из которых пополнила ассортимент торговых сетей в 2018 году. 

На сегодняшний день бесперебойную работу логистического центра обеспечивают порядка 250 сотрудников. С учетом магазинов торговая сеть «Пятерочка» организовала более 1 400 рабочих мест в Новгородской области, где работает более 100 «Пятерочек», 34 из которых располагаются в Великом Новгороде.

Читайте также:  X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.