0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

X5: Рост чистой розничной выручки в третьем квартале составил 15,4%

время публикации: 10:30  15 октября 2020 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2020 года.
В сообщении X5 говорится, что темп роста чистой розничной выручки компании с июля по сентябрь составил 15,4% год-к-году в рублях. Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 6,9%, а также росту торговой площади на 9,6% (вклад в рост выручки +8,5%).

Рост чистой розничной выручки ключевых форматов – «Пятерочки» и «Перекрестка» – при этом составил 18,4% и 18,7% г-к-г, соответственно.

LFL средний чек остается основным фактором роста LFL продаж, поскольку покупатели реже посещают магазины при этом покупают больше при каждом визите. Х5 продолжает наблюдать эффект trading up во всех форматах.

В сообщении X5 говорится, что формат «магазинов у дома» внес наибольший вклад в рост бизнеса в 3 квартале 2020 года. Стратегический фокус на данном формате, переток трафика из традиционных форматов и гипермаркетов оказывают положительное влияние на показатели Х5.

Выручка от продаж онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» (Perekrestok.ru) и экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» составила 4,0 млрд руб. в 3 квартале 2020 года.

Выручка «Перекресток Впрок» увеличилась на 207,6% г-к-г в 3 квартале 2020 года.

Среднее количество заказов в день в сентябре составило 21,5 тыс. в онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок» и экспресс-доставке из «Пятерочки» и «Перекрестка». Общее количество ежедневных (DAU) активных пользователей онлайн и мобильных платформ Х5 составило 1,6 млн в сентябре, количество ежемесячных (MAU) активных пользователей было на уровне 11,9 млн.

Сообщается, что X5 добавила 327 новых магазинов в 3 квартале 2020 года. 155 «магазинов у дома» и 20 супермаркетов (включая 9 магазинов «Карусель», переданных «Перекрестку») были реконструированы в соответствии с новой концепцией, которая продолжает получать положительный отклик со стороны покупателей.

Динамика чистой розничной выручки



Читайте также: X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail