0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

X5: Рост чистой розничной выручки в третьем квартале составил 15,4%

время публикации: 10:30  15 октября 2020 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2020 года.
В сообщении X5 говорится, что темп роста чистой розничной выручки компании с июля по сентябрь составил 15,4% год-к-году в рублях. Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 6,9%, а также росту торговой площади на 9,6% (вклад в рост выручки +8,5%).

Рост чистой розничной выручки ключевых форматов – «Пятерочки» и «Перекрестка» – при этом составил 18,4% и 18,7% г-к-г, соответственно.

LFL средний чек остается основным фактором роста LFL продаж, поскольку покупатели реже посещают магазины при этом покупают больше при каждом визите. Х5 продолжает наблюдать эффект trading up во всех форматах.

В сообщении X5 говорится, что формат «магазинов у дома» внес наибольший вклад в рост бизнеса в 3 квартале 2020 года. Стратегический фокус на данном формате, переток трафика из традиционных форматов и гипермаркетов оказывают положительное влияние на показатели Х5.

Выручка от продаж онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» (Perekrestok.ru) и экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» составила 4,0 млрд руб. в 3 квартале 2020 года.

Выручка «Перекресток Впрок» увеличилась на 207,6% г-к-г в 3 квартале 2020 года.

Среднее количество заказов в день в сентябре составило 21,5 тыс. в онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок» и экспресс-доставке из «Пятерочки» и «Перекрестка». Общее количество ежедневных (DAU) активных пользователей онлайн и мобильных платформ Х5 составило 1,6 млн в сентябре, количество ежемесячных (MAU) активных пользователей было на уровне 11,9 млн.

Сообщается, что X5 добавила 327 новых магазинов в 3 квартале 2020 года. 155 «магазинов у дома» и 20 супермаркетов (включая 9 магазинов «Карусель», переданных «Перекрестку») были реконструированы в соответствии с новой концепцией, которая продолжает получать положительный отклик со стороны покупателей.

Динамика чистой розничной выручки



Читайте также: X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail