0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

X5: Рост чистой розничной выручки в третьем квартале составил 15,4%

время публикации: 10:30  15 октября 2020 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2020 года.
В сообщении X5 говорится, что темп роста чистой розничной выручки компании с июля по сентябрь составил 15,4% год-к-году в рублях. Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 6,9%, а также росту торговой площади на 9,6% (вклад в рост выручки +8,5%).

Рост чистой розничной выручки ключевых форматов – «Пятерочки» и «Перекрестка» – при этом составил 18,4% и 18,7% г-к-г, соответственно.

LFL средний чек остается основным фактором роста LFL продаж, поскольку покупатели реже посещают магазины при этом покупают больше при каждом визите. Х5 продолжает наблюдать эффект trading up во всех форматах.

В сообщении X5 говорится, что формат «магазинов у дома» внес наибольший вклад в рост бизнеса в 3 квартале 2020 года. Стратегический фокус на данном формате, переток трафика из традиционных форматов и гипермаркетов оказывают положительное влияние на показатели Х5.

Выручка от продаж онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» (Perekrestok.ru) и экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» составила 4,0 млрд руб. в 3 квартале 2020 года.

Выручка «Перекресток Впрок» увеличилась на 207,6% г-к-г в 3 квартале 2020 года.

Среднее количество заказов в день в сентябре составило 21,5 тыс. в онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок» и экспресс-доставке из «Пятерочки» и «Перекрестка». Общее количество ежедневных (DAU) активных пользователей онлайн и мобильных платформ Х5 составило 1,6 млн в сентябре, количество ежемесячных (MAU) активных пользователей было на уровне 11,9 млн.

Сообщается, что X5 добавила 327 новых магазинов в 3 квартале 2020 года. 155 «магазинов у дома» и 20 супермаркетов (включая 9 магазинов «Карусель», переданных «Перекрестку») были реконструированы в соответствии с новой концепцией, которая продолжает получать положительный отклик со стороны покупателей.

Динамика чистой розничной выручки



Читайте также: X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail