0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»

время публикации: 15:45  07 декабря 2022 года
X5 Group масштабирует проект по выдаче наличных денег на кассах магазинов. Помимо покупателей супермаркетов «Перекрёсток», данная услуга теперь доступна также гостям торговой сети «Пятёрочка».
В настоящее время возможностью получить средства по банковской карте на кассе могут воспользоваться посетители всех «Перекрёстков», а также более 13 тысяч «Пятёрочек» по всем регионам присутствия сетей. В оставшейся части магазинов «Пятёрочка» услугу планируется ввести в течение первого квартала 2023 года. Партнёром в рамках проекта выступает Сбербанк.

X5 запустила проект по выдаче наличных в магазинах в марте 2022 года в торговой сети «Перекрёсток». Компания отмечает высокий интерес покупателей к данной услуге. Так, с марта в рамках проекта в магазинах «Перекрёсток» было совершено свыше 101 тысячи операций по выдаче наличных, клиенты запросили средства на сумму более 216 миллионов рублей.

«За восемь месяцев пилотирования данного проекта X5 собрала в регионах большое количество позитивных откликов. Анализ показывает, что возможность получения средств на кассах очень востребована, особенно в регионах с небольшим количеством банкоматов. Данный сервис позволяет расширить количество мест по получению наличных, что позволяет жителям экономить время и ресурсы. Запуск услуги на кассах «Пятёрочки» делает выдачу наличных средств ещё доступнее», – отметил Всеволод Старухин, главный финансовый директор X5 Group.

Чтобы воспользоваться услугой, гостю «Пятёрочки» необходимо совершить покупку в магазине и сообщить кассиру о желании снять с карты наличные средства. Максимальная сумма для снятия на кассе за одну операцию – 5 000 рублей. Услуга доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем. После такой операции покупатель получит два чека: на приобретенные товары и на сумму выданной наличности.

В сообщении пресс-службы компании отмечается, что торговая сеть не взимает комиссию за услугу, однако банк-эмитент карты покупателя в зависимости от условий обслуживания может устанавливать комиссию за выдачу наличных на кассе магазина.

Читайте также:
«ВкусВилл» и Сбер подключили сервис снятия наличных на кассах во всех магазинах сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail