0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»

время публикации: 15:45  07 декабря 2022 года
X5 Group масштабирует проект по выдаче наличных денег на кассах магазинов. Помимо покупателей супермаркетов «Перекрёсток», данная услуга теперь доступна также гостям торговой сети «Пятёрочка».
В настоящее время возможностью получить средства по банковской карте на кассе могут воспользоваться посетители всех «Перекрёстков», а также более 13 тысяч «Пятёрочек» по всем регионам присутствия сетей. В оставшейся части магазинов «Пятёрочка» услугу планируется ввести в течение первого квартала 2023 года. Партнёром в рамках проекта выступает Сбербанк.

X5 запустила проект по выдаче наличных в магазинах в марте 2022 года в торговой сети «Перекрёсток». Компания отмечает высокий интерес покупателей к данной услуге. Так, с марта в рамках проекта в магазинах «Перекрёсток» было совершено свыше 101 тысячи операций по выдаче наличных, клиенты запросили средства на сумму более 216 миллионов рублей.

«За восемь месяцев пилотирования данного проекта X5 собрала в регионах большое количество позитивных откликов. Анализ показывает, что возможность получения средств на кассах очень востребована, особенно в регионах с небольшим количеством банкоматов. Данный сервис позволяет расширить количество мест по получению наличных, что позволяет жителям экономить время и ресурсы. Запуск услуги на кассах «Пятёрочки» делает выдачу наличных средств ещё доступнее», – отметил Всеволод Старухин, главный финансовый директор X5 Group.

Чтобы воспользоваться услугой, гостю «Пятёрочки» необходимо совершить покупку в магазине и сообщить кассиру о желании снять с карты наличные средства. Максимальная сумма для снятия на кассе за одну операцию – 5 000 рублей. Услуга доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем. После такой операции покупатель получит два чека: на приобретенные товары и на сумму выданной наличности.

В сообщении пресс-службы компании отмечается, что торговая сеть не взимает комиссию за услугу, однако банк-эмитент карты покупателя в зависимости от условий обслуживания может устанавливать комиссию за выдачу наличных на кассе магазина.

Читайте также:
«ВкусВилл» и Сбер подключили сервис снятия наличных на кассах во всех магазинах сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail